Тут от стратегии задачи, если dark ux, то 1. плодим купоны и палим их везде даже на своём ресурсе 2. Там где тарифы показываем насколько юзер сэкономит когда введёт купон 3 юзер: черт я видел купон , сча все будет 4. Юзеру впарили он купил задача выполнена
Мне просто интересно стало, почему при применении может обнулиться. Нигде такого не встречала
На сайтах магазов постоянно. Недавно только проебал купон на фасттече. Потратил на покупку, товара потом не оказалось, деньги за товар вернули, купон rip
Если пользователи привыкли вводить купон непосредственно перед оплатой то так и нужно сделать. Если информировать о скидке на тарифе юзер будет не план покупать а искать купон,вероятно. Так что я бы проинформировал о наличии купонов ненавязчиво.
Я вот думаю продублировать. Сперва на странице тарифов, потом на чекауте, для слоупоков.
Я вчера первый раз произнесла "конверсия это не про удобство, идите в жопу со своими идеями сделать полезную страницу, она не сконвертит" 🙈 я уже синьор, да??
Я вчера первый раз произнесла "конверсия это не про удобство, идите в жопу со своими идеями сделать полезную страницу, она не сконвертит" 🙈 я уже синьор, да??
Я вчера первый раз произнесла "конверсия это не про удобство, идите в жопу со своими идеями сделать полезную страницу, она не сконвертит" 🙈 я уже синьор, да??
Почти. Нужно было сказать «про удобства, это микроконверсия. Как долгосрочные инвестиции — это более приоритетная задача юиксера».