В целом я согласна, что дриббл не может быть площадкой для размещения своего портфолио в качестве продуктового дизайнера. Так как работа очень комплексная и показать в одном шоте, как ты пришел к тому, к чему пришел невозможно. Очень часто на собеседованиях просят рассказать именно процесс создания продукта, а не показывать его. Кстати очень весело, что чем больше ты по должности прокачиваешься, тем меньше смотрят именно твое портфолио, это уже само собой разумеющееся, что ты знаешь принципы создания красивого визуала. То, что интересно работодателю - это проследить за ходом мысли потенциального кандидата. После таких наблюдения я пришла к идее того, как должно выглядеть идеальное для меня портфолио -
https://jihoonsuh.com/momentbrew (не мое, к сожалению). Но дриббл также нужен в качестве платформы для тренировки своих хард скиллз и воплощения интересных идей без лишнего погружения в продукт. + для промоушена себя, как дизайнера. Грубо говоря, инстаграм, где ты кидаешь завлекающие фоточки, а уж если кому интересно узнать о тебе как дизайнере побольше, то пусть идет в основное портфолио.