Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 August 20

i

invariance in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Спасибо, думаю это подходит)
источник

S

Shustry in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Пожалуйста.
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Почему советы по продвижению это полная хуйня

Мое отношение к мастер-классам/тренингам/статьям, ну и разумеется людям (которые это все создают, а так же посещают) я уже проговаривал не один раз, и не в одной статье.

Поэтому приведу один простой, но крайне показательный пример с сервисом Medium. В Рунете этот сервис не пользуется серьезной популярностью, но в англоязычном мире — это одна из главных медиаплатформ. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 16 году многие из переведенных статей на VC.RU, были изначально опубликованны на Медиуме.

Ресурс позволяет не только вести личные блоги, но и запускать собственные СМИ. И вот через эти «медиумные» СМИ можно весьма неплохо продвигаться, становясь там автором. В отличии от традиционных онлайн-СМИ, где за публикации надо либо платить не малое количество шекелей, либо умудриться задеть своим материалом тонкие струны души штатных пейсателей.

Автор этих строк, лично получил нереальнейший профит, работая лишь с маленьким русско-язычным сегментом этого ресурса. На всех своих вебинарах я искренне рекомендовал дизайнерам продвигаться через этот ресурс, потому что не по наслышке знал о его пользе. Но с 18 года ситуация кардинально поменялась.

Я списался по этому поводу с Ником Бабичем, создатель популярного среди дизайнеров паблика UX Planet на Медиуме. Главную причину в спаде он видит в paywall.

Однако я считаю, что неудачная политика монетизации — далеко не основная причина деградиции сервиса. Главная причина в его былой эффективности. Как только какой-то инструмент показывает хороший результат, и об этом узнает огромное количество людей, падение неизбежно. Ситуацию с биткоином, о котором когда-то знали исключительно айти-шники и наркоманы, думаю все прекрасно помнят. В случае же с Медиумом, из ресурса, на котором публикуются грамотные ребята, он превратился в общественную ночлежку, где среди копи-пасты найти толковый материал достаточно сложная задача.

Как итог — на данный момент профит от этой платформы почти нулевой. Как и от советов по продвижению. Как и от их авторов. Пожалуйста, убейте себя. Спасибо.

#экономикадлядизайнеров
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
тут кто-то спрашивал за Медиум, вот мнение
источник

A

ANE in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Dmitriy Sinichkin
Да, я все таки больше этим интересуюсь. Но вопрос все таки скорее в том, имеют ли конкретно с медиума профит?
Например. Чтобы выкладывать на дрибл работы, нужно получить инвайт. А чтобы получить инвайт, надо хотя бы +- быть нужной тусовке. Поэтому само наличие портфолио на дрибле, уже дает какие-то условные очки имиджа. Иногда даже на вакансиях обязательное требование - портфолио на дрибл. Это все субъективно. И вопрос - имеет ли именно медиум этот имидживый бонус для работодателя?
.
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ANE
Почему советы по продвижению это полная хуйня

Мое отношение к мастер-классам/тренингам/статьям, ну и разумеется людям (которые это все создают, а так же посещают) я уже проговаривал не один раз, и не в одной статье.

Поэтому приведу один простой, но крайне показательный пример с сервисом Medium. В Рунете этот сервис не пользуется серьезной популярностью, но в англоязычном мире — это одна из главных медиаплатформ. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 16 году многие из переведенных статей на VC.RU, были изначально опубликованны на Медиуме.

Ресурс позволяет не только вести личные блоги, но и запускать собственные СМИ. И вот через эти «медиумные» СМИ можно весьма неплохо продвигаться, становясь там автором. В отличии от традиционных онлайн-СМИ, где за публикации надо либо платить не малое количество шекелей, либо умудриться задеть своим материалом тонкие струны души штатных пейсателей.

Автор этих строк, лично получил нереальнейший профит, работая лишь с маленьким русско-язычным сегментом этого ресурса. На всех своих вебинарах я искренне рекомендовал дизайнерам продвигаться через этот ресурс, потому что не по наслышке знал о его пользе. Но с 18 года ситуация кардинально поменялась.

Я списался по этому поводу с Ником Бабичем, создатель популярного среди дизайнеров паблика UX Planet на Медиуме. Главную причину в спаде он видит в paywall.

Однако я считаю, что неудачная политика монетизации — далеко не основная причина деградиции сервиса. Главная причина в его былой эффективности. Как только какой-то инструмент показывает хороший результат, и об этом узнает огромное количество людей, падение неизбежно. Ситуацию с биткоином, о котором когда-то знали исключительно айти-шники и наркоманы, думаю все прекрасно помнят. В случае же с Медиумом, из ресурса, на котором публикуются грамотные ребята, он превратился в общественную ночлежку, где среди копи-пасты найти толковый материал достаточно сложная задача.

Как итог — на данный момент профит от этой платформы почти нулевой. Как и от советов по продвижению. Как и от их авторов. Пожалуйста, убейте себя. Спасибо.

#экономикадлядизайнеров
Ну на медиуме не сижу, но такая участь ждет любой ресурс. Тот-же упомянутый vc.ru. Вспомните какие там комментарии были - адекватные, по делу, либо же вообще вопросы авторам. Сейчас во всем рунете как и на vc.ru популярен "лентачизм". Это что то вроде новой формы нигилзма, с примесью "дилетантской" полемики, полностью ориентированная на западные тренды.
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Так что какой ресурс не стань поплуярен он превратится в лентач
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Ну я имею ввиду что это норма. В треш преврашается любая площадка. Вон например тамблер. Когда то его оценили и продали за больше чем 1 млрд. долларов. Сейчас он помоему стоит меньше ста миллионов. Также будет и с медиумом.
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
M
Ну я имею ввиду что это норма. В треш преврашается любая площадка. Вон например тамблер. Когда то его оценили и продали за больше чем 1 млрд. долларов. Сейчас он помоему стоит меньше ста миллионов. Также будет и с медиумом.
Его за 3ляма продали недавно
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Его за 3ляма продали недавно
источник

RF

Re Fang in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Sergey Seregin
Его за 3ляма продали недавно
Медиум продали?
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Re Fang
Медиум продали?
Нет тумбрлрл
источник

RF

Re Fang in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А ну на него насрать. После того как там запрещено стало выкладывать порно, он сдулся
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Запретили порно, потеряли почти всю аудиторию и жидко пернув продали за 3кк
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

OR

Oleg Rodiuk ★ in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Сяп
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
брат за брата
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Mail?
источник

M

M in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Варламов жи
источник