Почему советы по продвижению это полная хуйняМое отношение к мастер-классам/тренингам/статьям, ну и разумеется людям (которые это все создают, а так же посещают) я уже проговаривал не один раз, и не в одной статье.
Поэтому приведу один простой, но крайне показательный пример с сервисом Medium. В Рунете этот сервис не пользуется серьезной популярностью, но в англоязычном мире — это одна из главных медиаплатформ. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в 16 году многие из переведенных статей на
VC.RU, были изначально опубликованны на Медиуме.
Ресурс позволяет не только вести личные блоги, но и запускать собственные СМИ. И вот через эти «медиумные» СМИ можно весьма неплохо продвигаться, становясь там автором. В отличии от традиционных онлайн-СМИ, где за публикации надо либо платить не малое количество шекелей, либо умудриться задеть своим материалом тонкие струны души штатных пейсателей.
Автор этих строк, лично получил нереальнейший профит, работая лишь с маленьким русско-язычным сегментом этого ресурса. На всех своих вебинарах я искренне рекомендовал дизайнерам продвигаться через этот ресурс, потому что не по наслышке знал о его пользе. Но с 18 года ситуация кардинально поменялась.
Я списался по этому поводу с Ником Бабичем, создатель популярного среди дизайнеров паблика UX Planet на Медиуме. Главную причину в спаде он видит в paywall.
Однако я считаю, что неудачная политика монетизации — далеко не основная причина деградиции сервиса. Главная причина в его былой эффективности. Как только какой-то инструмент показывает хороший результат, и об этом узнает огромное количество людей, падение неизбежно. Ситуацию с биткоином, о котором когда-то знали исключительно айти-шники и наркоманы, думаю все прекрасно помнят. В случае же с Медиумом, из ресурса, на котором публикуются грамотные ребята, он превратился в общественную ночлежку, где среди копи-пасты найти толковый материал достаточно сложная задача.
Как итог — на данный момент профит от этой платформы почти нулевой. Как и от советов по продвижению. Как и от их авторов. Пожалуйста, убейте себя. Спасибо.
#экономикадлядизайнеров