Size: a a a

Сообщество UX / UI - дизайнеров

2019 July 18

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Когда же в фигму доавят shadow size чтоб ее реально меньше можно было делать без второго объекта
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
GearFX🍋
Когда же в фигму доавят shadow size чтоб ее реально меньше можно было делать без второго объекта
никогда, это настолько редкий кейс, что его почти никто не юзает
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
а те кому надо , создадут второй объект
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
ну просто в цсс же есть емае
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
то есть дизайн со стандартными тенями в фигме полюбому будет хуже выглядеть чем сверстанный и с нормальными уменьшенными тенями
источник

SS

Sergey Seregin in Сообщество UX / UI - дизайнеров
GearFX🍋
то есть дизайн со стандартными тенями в фигме полюбому будет хуже выглядеть чем сверстанный и с нормальными уменьшенными тенями
дизайн не от теней зависит каааарл
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
имелось ввиду дизайн = макет
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
GearFX🍋
ну просто в цсс же есть емае
Это ты про box-shadow?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
я думаю, количество нуждающихся в нем, как и в размере тенюшек стремится к нулю, учитывая что есть царские фильтры, которые, к тому же, поддерживают аппаратное ускорение
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Johnny
Это ты про box-shadow?
Да обычный бокс шэдоу, который впринципе и реализован в фигме, кроме одной важной опции "Size". В той статье на медиум правильно написали, просто там в люстре мудрили. Чтоб создать правильный парящий эффект кнопки, тень обязательно надо уменьшать, чтоб она слева и справа не вылезала так сильно и можно было ей еще больше блюра дать.
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
GearFX🍋
Да обычный бокс шэдоу, который впринципе и реализован в фигме, кроме одной важной опции "Size". В той статье на медиум правильно написали, просто там в люстре мудрили. Чтоб создать правильный парящий эффект кнопки, тень обязательно надо уменьшать, чтоб она слева и справа не вылезала так сильно и можно было ей еще больше блюра дать.
его никто не использует, то есть все остальное тоже бесполезно
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
А чем тогда при верстке тени сейчас делают от элементов?
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
есть просто тень, хочешь уменьшенную - изи делается псевдоэлементами и теми же фильтрами
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
фактически, у этой тени может быть еще фильтр drop-shadow, в который можно добавить еще сколько хочешь теней))
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Хотел про это как раз написать. Но бокс же проще сделать
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
да двойные тени у кнопки это уже на грани извращения
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
Да и про фигму то впринципе говорили. А в ней эффект одинаковый был бы - уменьшение тени
источник

J

Johnny in Сообщество UX / UI - дизайнеров
GearFX🍋
да двойные тени у кнопки это уже на грани извращения
В материал дизайне везде двойные и даже тройные тени бывают. Добавляет особую глубину теней всяким floating button))
источник

G

GearFX🍋 in Сообщество UX / UI - дизайнеров
допустим, но боксов же вроде тоже можно сколько угодно накидать на див, просто писать короче
источник