Самый классный набор, который я делала, был для одного стартапа и там было 20 интервью, и под конец уже было невыносимо, конечно; и анализировать потом можно было поехать, зато очень чётенько вышло в результате.
@OlegOjo , можешь подробнее рассказать про персон?
На самом деле долго рассказывать. Но если вкратце: Это описание сборных образов типов людей по разным потребностям и характеристикам. От возраста пола интересов, до того с каких устройств юзайют, в какое время заходят, кто их друзья и тд..
И я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что когда делаешь персон, надо ориентироваться на поведения, а не на демографику/социоэкономику, потому что поведение может встречаться по всей линии возрастов, достатка и пр
На самом деле долго рассказывать. Но если вкратце: Это описание сборных образов типов людей по разным потребностям и характеристикам. От возраста пола интересов, до того с каких устройств юзайют, в какое время заходят, кто их друзья и тд..
Оукей, всё же я предположил в правильном русле. Сенкс.
И я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что когда делаешь персон, надо ориентироваться на поведения, а не на демографику/социоэкономику, потому что поведение может встречаться по всей линии возрастов, достатка и пр
++ Я вот говорил о том же, что мотивы людей могут быть одними и теми же при разных параметрах
нам то важнее мотивы и проблемы, чем в каком они городе живут – Волгограде или Калининграде
Поэтому Я себе придумал персон и функциональных персон. Первые - это стандартные, вторые - тупо по поведению и целями, у них нет внешности и возраста и тп. У них есть желание использовать продукт в своих целях
Поэтому Я себе придумал персон и функциональных персон. Первые - это стандартные, вторые - тупо по поведению и целями, у них нет внешности и возраста и тп. У них есть желание использовать продукт в своих целях