Веб-студия, это бизнес. Поэтому смысл такой же, как когда покупают и продают другие виды бизнеса. Одни хотят обогатиться сейчас, а другие — в перспективе.
Ну это достаточно общие слова, но каким образом это должно произойти?
Я видел примеры «купли-продажи» студии, но все они сводились к быстрому приобретению команды, отказу от предыдущих проектов/клиентов (фактически, предыдущая деятельность прекращалась), решению своих задач. А заканчивалось это тем, что команда (люди) не принимали такое поведение, так как они не выбирали эту работу, которая фактически поменялась, и уходили с нового места работы.
Кто-то через месяцы, кто-то через годы, но уходили.
Других примеров в сервисном ИТ-бизнесе что-то не видел и не очень понимаю, какая должна быть механика 🙂