Для сравнения, капитализация всего «Яндекса», по данным Bloomberg, составляет около 12,4 миллиарда долларов. Иностранные конкуренты «Яндекс.Такси» — Uber и Lyft — оценены в 60,8 и 17,4 миллиарда долларов соответственно.
еще беларусь и казахстан вроде как... дело в том что в РФ законы не приняты и ответственность Яндекса перед пассажиром, как в нигерии или уганде, то есть никакой, поэтому после того как добились монополии купив rutaxi и осталось пара мелких региональных конкурентов типа таксовичков в питере и ситимобил от майл.ру можно ДОИТЬ рынок =) ждите повышения тарифов ;-)
еще беларусь и казахстан вроде как... дело в том что в РФ законы не приняты и ответственность Яндекса перед пассажиром, как в нигерии или уганде, то есть никакой, поэтому после того как добились монополии купив rutaxi и осталось пара мелких региональных конкурентов типа таксовичков в питере и ситимобил от майл.ру можно ДОИТЬ рынок =) ждите повышения тарифов ;-)
То что оценено банками ещё не значит что найдет отклик от инвесторов (клиентов банка). Вон, виворк отменили свое айпио потому что никто не готов платить сумму, в которую их оценили.
Во вторых, через полгода-год капитализация компании после Айпио падает. Из последних примеров Айпио Обувь России. Они до сих пор не поднялись, хотя актив нормальный и по МСФО у них нет каких-то страшных цифр и предпосылок к банкротству.
Поэтому к оценке активов перед Айпио нужно относится весьма скептически.