Size: a a a

2019 August 21

b

barck in #UWDC
меняем значения на new и old
источник

АВ

Александр Волокитин in #UWDC
Илья Чейз
Там сейчас новый дизайн для 50% юзеров только. Хранится в куке. Недавно заново распределили эти 50% и, вероятно, тебя заново распределило в старый дизайн.
мне старый дизайн нарится тем что самый популярный комментарий сверху. в новом цвета красивей конешно.
останусь на старом :)
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
да нет решений судов, где наказывали за показ по запросам конкурентов.
источник

EY

Eugene Yadrikhinsky in #UWDC
а нет ли варианта дизайна без баннеров?
источник

GD

George Drak in #UWDC
Anton Rozhkov
да нет решений судов, где наказывали за показ по запросам конкурентов.
источник

GD

George Drak in #UWDC
Ну вот пишут, что вроде были
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
George Drak
Ну вот пишут, что вроде были
Были, когда название конкурентов было использовано в объявлении. Это нарушение конкуренции. Ты таким образом обманываешь пользователя поисковой системы.
источник

GD

George Drak in #UWDC
Но там вот и ключевики не понравились
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
То дело, которое там указано, было использован бренд конкурента в креативе
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
Есть постановление президиума, что якобы нельзя показываться по бренду конкурентов. Но фактически это ограничение конкуренции → не может быть применимо в судебной практике.
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
Из-за того что данные в интерфейсе Яндекса не передаются третьим лицам, невозможно доказать, что показ по бренду конкурента был намеренным. Поэтому даже если бы не было принципа свободной конкуренции, доказать это никак не возможно.


Это как если бы я набрал запрос купить авто ИП Рожков Антон Юрьевич, и сказал бы что все кто показываются в индексе используют мое имя/бренд для своей рекламы
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
А ты не можешь предсказать какие бренды будут набирать пользователя с общими запросами.
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
А  еще хуже, что есть так называемые дополнительные релевантные фразы.
источник

EY

Eugene Yadrikhinsky in #UWDC
речь видимо все же не про любое название, а про зарегистрированный товарный знак
источник

EY

Eugene Yadrikhinsky in #UWDC
источник

EY

Eugene Yadrikhinsky in #UWDC
норма еще пока довольно свежая, возможно, поэтому судебная практика не наработана пока
источник

EY

Eugene Yadrikhinsky in #UWDC
и ключевая фраза тут — "МОЖЕТ БЫТЬ признано".
то есть не обязательно будет признано нарушение, это еще надо постараться убедить суд.
источник

AS

Arseny Sokolnikov in #UWDC
Скорей всего это будет работать в ФАС и судах только если непосредственно в объявлении используется «конкурентное» ключевое слово.
Потому что ведь действительно объявление может быть показано по решению алгоритма «показ по дополнительным релевантным фразам».
источник

ИЧ

Илья Чейз in #UWDC
Eugene Yadrikhinsky
а нет ли варианта дизайна без баннеров?
Есть. Называется AdBlock version.
источник

ИЧ

Илья Чейз in #UWDC
Александр Волокитин
мне старый дизайн нарится тем что самый популярный комментарий сверху. в новом цвета красивей конешно.
останусь на старом :)
Так они и сейчас сверху
источник