Size: a a a

2019 July 30

ИШ

Игорь Шевченко in #UWDC
Andrey Sitko
на таймпад видео добавьте, крутой же формат. Видео рулит.
Кстати, да, надо добавить. Хороший совет, спасибо!
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC
Золото под ногами

Slack — это удачный внутренний продукт неудачного стартапа. Бывший основатель Flickr опять решил сделать игру, и у него опять не получилось. В качестве последнего варианта спасения он решил вынести на публику внутренний чат, который его команда сделала для удобства работы над игрой.

MailChimp — это удачный внутренний продукт неудачной студии веб-дизайна. Клиенты, получившие сайты, просили помочь им с емэйл-рассылками для своих покупателей. Студию основатели закрыли, а MailChimp продолжает без копейки внешних инвестиций.

Почему успешные внутренние продукты — это хорошая база для успешного стартапа?

1. Клиенты, сотрудники просят помочь сделать что-то. Не реализовать фичу, а помочь сделать дело. Получить результат.

2. Они уже вынуждены это делать, только неудобным способом. Им это настолько необходимо, что они готовы ради этого на неудобство.

3. Они не нашли простого способа сделать это. Высока вероятность, что такого способа нет или он слишком дорог, долог и т.д.

4. Понятно, в чем лучшесть. Понятен сценарий использования. Понятен конкурент. Причем это обычно не конкретный сервис, а привычный способ делать это.

5. Задача не в том, чтобы сделать удобное более удобным. Не добавить фичи (усложнить), а дать новый простой способ сделать это. Это шанс дать людям автомобиль, а не более быструю лошадь.

6. Так как это внутренний проект (для себя), то решение ищется простое, быстрое и дешевое. Как раз получается MVP. Начали пользоваться — значит, гипотеза нужности и лучшести проверена. Причем проверена правильным образом — люди перестали пользоваться конкурентом (старым способом делать это).

Написал текст и понял, что тут есть возможность. Поэтому вопрос — а у вас есть продукт, который вы делали для себя, и который подходят под описанные выше критерии? Хотите сделать из него стартап? Напишите на amoreynis@gmail.com и распишите свой продукт по этим критериям.
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC
прикольно про слак и мейлчамп
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
Andrey Sitko
прикольно про слак и мейлчамп
еще круче, когда ты узнаешь, что они фактически живут на 1000 энтерпрайз клиентах :D И это позволило им разместиться на бирже
источник

GD

George Drak in #UWDC
Нашёл косяк в том, что сейчас они маппят это на локальный ipv6, то есть на [::1]. И если программа, которая хочет подключиться не умеет в ipv6, то ой. Маппинга на 127.0.0.1 пока нету.
источник

AB

Anastasiya Belyakova in #UWDC
Добрый вечер!
источник

AB

Anastasiya Belyakova in #UWDC
Подскажите оптимальный по соотношению цена-качество сервис сочетающий коллтрекинг и сквозную аналитику
источник

AB

Anastasiya Belyakova in #UWDC
У меня три варианта колтач комеджик и калибри, что выбрать?
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
Anastasiya Belyakova
У меня три варианта колтач комеджик и калибри, что выбрать?
Комеджик
источник

AR

Anton Rozhkov in #UWDC
Но вообще сквозную лучше отдельно хотя бы ройстат (прости господи)
источник

S

Slach in #UWDC
Anastasiya Belyakova
Подскажите оптимальный по соотношению цена-качество сервис сочетающий коллтрекинг и сквозную аналитику
Мне callbackkiller.ru понравился но я там с беты и у меня там спец тариф так чтотне знаю как по сравнениб с остальными
источник

V

Vik in #UWDC
Мдяя. "Переход «Яндекса» в руки государственного акционера «неизбежен» после законопроекта о 20%-ном потолке иностранного владения..."
источник

AB

Anastasiya Belyakova in #UWDC
Спасибо, а аргументы в защиту какого-либо сетаи а будут?
источник

АВ

Алексей Волков in #UWDC
Vik
Мдяя. "Переход «Яндекса» в руки государственного акционера «неизбежен» после законопроекта о 20%-ном потолке иностранного владения..."
Почему именно государственного? Там написано, что 80% отнимут в пользу государства, или же, что нечего все на заморскую компанию регистрировать? Появится местная, не?
источник

V

Vik in #UWDC
Алексей Волков
Почему именно государственного? Там написано, что 80% отнимут в пользу государства, или же, что нечего все на заморскую компанию регистрировать? Появится местная, не?
Как я понял, цель закона именно Яндекс отжать, следовательно, напишут как им нужно.
источник

АВ

Алексей Волков in #UWDC
Ну окей :)
источник
2019 July 31

AP

Anton Permyakov in #UWDC
Vik
Мдяя. "Переход «Яндекса» в руки государственного акционера «неизбежен» после законопроекта о 20%-ном потолке иностранного владения..."
Погодите, но ведь есть разница между «государственным», «частным» и «зарубежным»? Почему для того, чтобы избежать зарубежного владения, нужно из частного владения переводить в государственное?
источник

AP

Anton Permyakov in #UWDC
Andrey Sitko
Золото под ногами

Slack — это удачный внутренний продукт неудачного стартапа. Бывший основатель Flickr опять решил сделать игру, и у него опять не получилось. В качестве последнего варианта спасения он решил вынести на публику внутренний чат, который его команда сделала для удобства работы над игрой.

MailChimp — это удачный внутренний продукт неудачной студии веб-дизайна. Клиенты, получившие сайты, просили помочь им с емэйл-рассылками для своих покупателей. Студию основатели закрыли, а MailChimp продолжает без копейки внешних инвестиций.

Почему успешные внутренние продукты — это хорошая база для успешного стартапа?

1. Клиенты, сотрудники просят помочь сделать что-то. Не реализовать фичу, а помочь сделать дело. Получить результат.

2. Они уже вынуждены это делать, только неудобным способом. Им это настолько необходимо, что они готовы ради этого на неудобство.

3. Они не нашли простого способа сделать это. Высока вероятность, что такого способа нет или он слишком дорог, долог и т.д.

4. Понятно, в чем лучшесть. Понятен сценарий использования. Понятен конкурент. Причем это обычно не конкретный сервис, а привычный способ делать это.

5. Задача не в том, чтобы сделать удобное более удобным. Не добавить фичи (усложнить), а дать новый простой способ сделать это. Это шанс дать людям автомобиль, а не более быструю лошадь.

6. Так как это внутренний проект (для себя), то решение ищется простое, быстрое и дешевое. Как раз получается MVP. Начали пользоваться — значит, гипотеза нужности и лучшести проверена. Причем проверена правильным образом — люди перестали пользоваться конкурентом (старым способом делать это).

Написал текст и понял, что тут есть возможность. Поэтому вопрос — а у вас есть продукт, который вы делали для себя, и который подходят под описанные выше критерии? Хотите сделать из него стартап? Напишите на amoreynis@gmail.com и распишите свой продукт по этим критериям.
Емейл начинается на Amo и я подумал, это не Токовинин ищет идеи? Общался с ним на последнем AmoConf в Екате недавно. Он рассказал, что AmoCRM — тоже внутренний продукт QSOFT который они решили сделать внешним. Ну и как все мы видим, очень успешно.
источник

AP

Anton Permyakov in #UWDC
Сейчас Михаил живет в США и работает над выводом AmoCRM на американский рынок
источник

AS

Andrey Sitko in #UWDC
Anton Permyakov
Емейл начинается на Amo и я подумал, это не Токовинин ищет идеи? Общался с ним на последнем AmoConf в Екате недавно. Он рассказал, что AmoCRM — тоже внутренний продукт QSOFT который они решили сделать внешним. Ну и как все мы видим, очень успешно.
Это Морейнис, инвестор известный. Qsoft да их crm  я помню как она была совсем мелкой и кривой)
источник