Size: a a a

ERP USERSIDE - Общение

2019 December 19

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
Где-то в настройках указать какое задание использовать для регистрации звонка
источник

АЧ

Александр Чупров in ERP USERSIDE - Общение
Александр Зуев
Где-то в настройках указать какое задание использовать для регистрации звонка
спасибо
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
а куда засунуть свою репутацию? её можно как-то монетизировать ? 😂
источник

АЧ

Александр Чупров in ERP USERSIDE - Общение
Александр Зуев
а куда засунуть свою репутацию? её можно как-то монетизировать ? 😂
консультировать или настраивать за денежку
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
ааа, т.е. предлагать свои услуги на рынке и ссылаться на рейтинг в группе! )) возьму на воорудоение )
источник

DP

Dmitriy Pryymak in ERP USERSIDE - Общение
Александр Зуев
Мне очень понравилось
Звернення #15621  функционал по резервированию ресурса в системе юзерсайд
источник

АЗ

Александр Зуев in ERP USERSIDE - Общение
а текст?! )
Чтоб понимать, что вы просите, и либо с этим полностью согласиться, либо от себя что-то добавить, чтоб свою потредность учесть.
источник

DP

Dmitriy Pryymak in ERP USERSIDE - Общение
функционал по резервированию ресурса в системе юзерсайд

речь о том что при проработке возможности включения клиента (ПТВ) просматриваем ресурс на сети (порты на свиче , волокна по трасе ) все ок

но клиент думает , потом когда все таки созрел - а ресурс задействовали под включения другого абонента ...

и получается неудобная ситуация , понимаю что есть правила действия ПТВ но использовать блокнот или какую то иную систему не очень удобно

хотелось бы иметь данный инструмент в ЮС для возможности резервирования такого ресурса как волокна(в кабеле) , порты коммутаторов (как план минимум )

имеется ввиду при планируемом включении абонента собирается трасса (последняя миля ) от порта устройства до абонента и этот трассе указывается статус - зарезервировано под такого то абонента с такой то даты по такую то..

и при использовании инструмента как расчет маршрута соединений - добавляется такое понятие как зарезервированное волокно

этот же инструмент использовать для резервирования портов коммутаторов и другого оборудования ....
источник

DP

Dmitriy Pryymak in ERP USERSIDE - Общение
так сказать для начала план минимум
источник

DV

Dmytro Vasylenko in ERP USERSIDE - Общение
это кстати и есть ERP, которым Userside на самом деле никогда не являлся и не является :) хотелка звучит красиво и грамотно, но вряд ли этим кто-то будет пользоваться
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
На самом деле в юс практически отсутствует понятие проэктирования для уже существующих объектов. Например, невозможно запроектировать переварку муфты, перекроссировку узла и т.д. Нет версий, нет их контроля. Без этого говорить о резервирование будет достаточно сложно.
источник

А

Алексей in ERP USERSIDE - Общение
вот такое планирование делаем 😂
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
Мы тоже. Делаем скрин существующей схемы, прикладываем его и рисуем то, что хотим получить в существующей. Ужас :(
источник

АМ

Антон Матвиенко in ERP USERSIDE - Общение
Вопрос. Нужна ли кому то кроме нас следующая доработка?
В системе есть юридические лица, такие как клиент, собственник и поставщик. В их карточке крайне скудно представлены Персоны. Например, у клиента хотелось бы видеть контакты технического персонала, для поставщиков неплохо бы вести контакты менеджеров, для собственников - всякие диспетчеры, дворники и прочие.
Что хотим попросить - сделать в системе универсальный справочник Персоны и линковать их в нужное Юрлицо. В карточке юрлица выводить прилинкованные Персоны кратким списком ФИО-должность-телефон.
источник

DV

Dmytro Vasylenko in ERP USERSIDE - Общение
Вероятно все потому, что по факту Userside это тех.учет/тех.контроль, а создалели упорно не хотят этого признавать и работать над функционалом исходя из этого, а не менее упорно называют свой продукт ERP/CRM и пытаются развивать его так. А проблема, на мой взгляд, кроется в том, что альтернативных продуктов просто нет (manageengine разве что, но он очень дорог), и поэтому для разработчика нет объективных стимулов что-то менять.
источник

SG

Sergii Guminilovych in ERP USERSIDE - Общение
Dmytro Vasylenko
Вероятно все потому, что по факту Userside это тех.учет/тех.контроль, а создалели упорно не хотят этого признавать и работать над функционалом исходя из этого, а не менее упорно называют свой продукт ERP/CRM и пытаются развивать его так. А проблема, на мой взгляд, кроется в том, что альтернативных продуктов просто нет (manageengine разве что, но он очень дорог), и поэтому для разработчика нет объективных стимулов что-то менять.
Мое мнение - ЮС должен предоставлять возможность "оцифровать" все процессі типичного провайдера. Плюс реализовать инструмент для гибкой кастомизации.
ЗА ту цену, что они сейчас запрашивают, продукт достаточно интересній.
IMHO, идеальнім ЮС станет тогда, когда в нем будет реализовн функционал близкий к OneBOX плюс все технческие процессі провайдера.
источник

DV

Dmytro Vasylenko in ERP USERSIDE - Общение
Sergii Guminilovych
Мое мнение - ЮС должен предоставлять возможность "оцифровать" все процессі типичного провайдера. Плюс реализовать инструмент для гибкой кастомизации.
ЗА ту цену, что они сейчас запрашивают, продукт достаточно интересній.
IMHO, идеальнім ЮС станет тогда, когда в нем будет реализовн функционал близкий к OneBOX плюс все технческие процессі провайдера.
Никому он ничего не должен :) Вернее (может быть) должен иметь возможность интеграции. CRM и ERP систем - завались, стоимость разработки и поддержки - космические, предпочтения и потребности пользователей - совершенно разные. Развивать надо то, чего пользователь не может получить где-то еще, а не заниматься дублированием функций другого ПО. Но занимаются именно этим, положив большую надежду на то, что надо.
источник

SG

Sergii Guminilovych in ERP USERSIDE - Общение
Dmytro Vasylenko
Никому он ничего не должен :) Вернее (может быть) должен иметь возможность интеграции. CRM и ERP систем - завались, стоимость разработки и поддержки - космические, предпочтения и потребности пользователей - совершенно разные. Развивать надо то, чего пользователь не может получить где-то еще, а не заниматься дублированием функций другого ПО. Но занимаются именно этим, положив большую надежду на то, что надо.
Вібрал слово "Должен", так как если хочешь зарабатівать - то надо соответстовать потребностям и ожиданийм покупателей, в кажом их сегменте.
Сейчас ЮС закрівает потребности в автоматизации мелкого  провайдинга, плюс базовіе - среднего.
OneBox привел как пример системі, предоставляющую не плохой инструмент BPM (для определенного уровня задач).
Опять же, я надеюсь, что менеджмент ЮС, проводит регулярное исследование своего рінка, сегментацию потребителей и их ожиданий.
И такая обратная связь, от каждого из нас, полезна для понимания, куда направлять усилия для развития продукта.
источник

DV

Dmytro Vasylenko in ERP USERSIDE - Общение
Sergii Guminilovych
Вібрал слово "Должен", так как если хочешь зарабатівать - то надо соответстовать потребностям и ожиданийм покупателей, в кажом их сегменте.
Сейчас ЮС закрівает потребности в автоматизации мелкого  провайдинга, плюс базовіе - среднего.
OneBox привел как пример системі, предоставляющую не плохой инструмент BPM (для определенного уровня задач).
Опять же, я надеюсь, что менеджмент ЮС, проводит регулярное исследование своего рінка, сегментацию потребителей и их ожиданий.
И такая обратная связь, от каждого из нас, полезна для понимания, куда направлять усилия для развития продукта.
Им не нужно понимание - они ЕДИНСТВЕННЫЕ на этом рынке. У них свое видение и имели они всех в виду. Ошибки исправляют и добавляют поддержку нового железа - и слава богу! Крупняк пользуется кастомным ПО в основном, ну или топовым готовым, опять же с кастомизацией под себя. Мелким и суб-провайдерам Userside избыточен.
источник

SG

Sergii Guminilovych in ERP USERSIDE - Общение
Dmytro Vasylenko
Им не нужно понимание - они ЕДИНСТВЕННЫЕ на этом рынке. У них свое видение и имели они всех в виду. Ошибки исправляют и добавляют поддержку нового железа - и слава богу! Крупняк пользуется кастомным ПО в основном, ну или топовым готовым, опять же с кастомизацией под себя. Мелким и суб-провайдерам Userside избыточен.
Единственніе в сегменте малого бизнеса.
источник