Size: a a a

2021 June 04

A

Artem in urbanism_ru
для начала неплохоб озаботиться инфраструктурой - отрезать метра 1.5 от "машинок"
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
проблема в том, что власти вместо организации велоинфрастуктуры предпочитают притворятся, что реальности не существует

за счёт избыточной ширины полос велополосы можно разметить практически на всех улицах
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Велики и самокаты - спасение от выхлопов и пробок. Но увы, у нас традиции, понятия и понты.
источник

AM

Alexei Manuiloff in urbanism_ru
Согласен, это было бы круто
мне самому понравилось погонять на электросамокате, когда я его в аренду брал

но мне кажется, что это не получится сделать быстро в наших реалиях, увы (был бы рад ошибиться)

и видимо надо как-то пока параллельно решать проблему с тем, что есть
например, обучать население
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
И безумный Бастрыкин
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
красивые слова

как именно обучать?
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Обучать чему, "давить пешеходов - плохо"?
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
понты тут главнее всего

восприятие машины, как показателя статуса, всё от этого идёт в конечном счёте

я не знаю, сколько ещё поколений нужно, чтобы это ушло
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Может и не уйдёт, если это часть культуры?
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
К тому же, мы опять судим по успешной Москве. В малых городах нет ОТ, да и даже в относительно немаленьких - с ним проблемы
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
у нас уже минимум в одном парке сделали серую зону для самокатов
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
да, мы сейчас про Москву, с более-менее нормальным ОТ и такси

понятно, что в маленьком городе или в сельской местности машина уже необходимость
но и там понты перевешивают эффективность

вижу крутые джипы у пятёрочки
если у тебя столько денег, что ты всем показываешь своим джипом, чтож ты не в Азбуке Вкуса отовариваешься?

а если тебе цена продуктов важна, нахрена ты это купил, оно же топлива жрёт раза в три больше, чем обычная машина?
источник

ВТ

Валерий Трубин... in urbanism_ru
Солгласен, но есть не зря поговорка: «понты дороже денег», чтоб вся деревня знала, что он крут
источник

A

Artem in urbanism_ru
А мне кажется наоборот, нет в деревни денег на ОТ с дорогими автобусами, дык чеж не сделать вилодорожки?
источник

AM

Alexei Manuiloff in urbanism_ru
Примерно так, как вариант для начала, какие-то гайды выпускать с объяснением того, где и на какой скорости можно ехать

кстати, я могу ошибаться, но вроде как большинство аварий происходит с арендованными самокатами? (сорри, если ошибся, мог увидеть неверную статистику)
было бы неплохо в этой связи, чтобы какие-то стражи на пунктах аренды не пускали пьяных и неадекватов как минимум
но я не знаю, как это выполнить :(
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Никак
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Нахера, там и так ездят где попало спокойно
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Людей мало, места много
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
так и ездят все поголовно на велосипедах

а велодорожки отдельные не нужны из-за слабого автотрафика
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
просто ели тебе за пределы деревни нужно, особенно если регулярно, то без машины никак
источник