на автодроме осваивал только плавно отпускать его — это надо ооооочень плавно делать. ну и потом маневрирование в узком пространстве, чего в симуляторе никто не делает (в LFS можно фишки расставить и поделать, но кому ж охота :)
и потом я на город выезжал, с третьего выезда мне не надо было смотреть на ручку КПП, а я занимался уже навигацией — смотрел знаки, других участников. Кто с нуля начинал, тот до экзамена не освоился нормально
то есть на экзамене в ситуации напряжения нервного мне хватало вычислительной мощности следить за обстановкой и знаками и не ехать куда запрещено, не встать у сплошной. А тем людям не хватило — они через сплошную обгоняли или знака 40 не видели, например.
у нас ещё один чувак хорошо сдал — про него инструктор говорил, что тоже хорошо водит — так он в деревне на родительских жигулях катался несколько раз, поэтому тоже уже были навыки
магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения I класса чат, а такое вообще законо ? Типо в сп42 такой категории нет ну и само название противоречит категории улицы