Пересматриваю «Теорию Большого взрыва» и заметил крутую тему – неплохой такой продакт плейсмент, причём, алкогольный.
Главные герои традиционно любят прибухнуть, но пьют, в основном, только красное и белое вино. В ранних сезонах на бутылках обычно невозможно прочитать название, но, начиная где-то с 4-5 сезона, в кадре начинает постоянно мелькать одна та же этикетка – с красочной уткой (ну или какой-то другой птицей, я не орнитолог, а фунфурье на минималках).
Короче, походу, американская винная контора дико удачно и круто вложилась в рекламу – это калифорнийское вино DECOY. Бутылки этой марки стоят на холодильниках в квартирах у ребят, они пьют его в ресторанах и на посиделках (например, в детском домике в последнем сезоне).
Сразу представил себе отечественную версию «Теории» – с «Фанагорией» и «Балтикой». Ну или боярой на совсем уже крайний случай – НИИ, где трудятся главные герои, разорили фсбшники, главного инженера посадили за госизмену, генеральный конструктор сел за растрату, мама генерального конструктора сказочно разбогатела, а наши персонажи пытаются выживать, подрабатывая хакерами для спецслужб.
Жалко, что нет публичной статистики, – было бы интересно посмотреть, повлиял ли в итоге такой продакт плейсмент на продажи того вина или нет.