Size: a a a

2020 October 16

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Эх жиза
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Лям чего
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Гривен, предположительно
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
ууу, безвкусное быдло
источник
2020 October 17

NK

ID:0 in urbanism_ru
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
@spjasshka_0 это же ты по скоростному транспорту Питера? Знаком ли с теми, кто делал трассировку кольцевой линии метро? Я всё ещё не могу понять один момент (два, на самом деле):
1) Зачем выгибать линию до Лесной, если можно напрямую через Выборгскую и без дополнительных станций, сразу Петроградская - Выборгская - Калинина.
2) Зачем обрезать на востоке через Большеохтинскую и Ладожскую, если можно через Революции/Энергетиков и две станции по Индустриальному (У Ириновского и Косыгина) выйти прямо на Большевиков.

Насчёт второго я могу оправдать Ладожским вокзалом, конечно, но насчёт первого вообще не понимаю.
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Не, с метро СПб это Ленгипротранс, это все к нему вопросы
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Да, сори, что тегнул, но я обычно телегу вырубаю, если не хочу, чтобы тревожили
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
их методика принятия решений порой вызывает вопросы, например, упорно они хотят перетаить часть функций Московского вокзала на Волковскую
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Yury A
Да, сори, что тегнул, но я обычно телегу вырубаю, если не хочу, чтобы тревожили
я пока работаю, так что ок
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Pavel Kuzin
их методика принятия решений порой вызывает вопросы, например, упорно они хотят перетаить часть функций Московского вокзала на Волковскую
мы им так долго доказывали, что это не нужно, а они каждый раз новый аргумент выдумывают
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Pavel Kuzin
их методика принятия решений порой вызывает вопросы, например, упорно они хотят перетаить часть функций Московского вокзала на Волковскую
Ну, в целом, если есть возможность устроить хаб для электронов там, плюс провести городскую электричку, то смысл может быть, другое дело, что уже есть Ладожский для этого.
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
типа "на Московский вокзал все не влезет" -- мы посчитали, пролезло; "метро не переварит", мы посчитали -- переваривает, ну и тд тянется эта бодяга
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Yury A
Ну, в целом, если есть возможность устроить хаб для электронов там, плюс провести городскую электричку, то смысл может быть, другое дело, что уже есть Ладожский для этого.
на Ладожский нужно через забитую грузовыми ветку ехать, это исключено
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
В плане ЖД мост забит грузовыми?
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
впрочем, на Волковскую тоже, хех
источник