Size: a a a

2020 October 14

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
о, не знал про это :)
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
ну сомнительное в плане совсем внутряковой репутации, так-то там люди относительно известные его делают
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
перископ про Усть-Кут
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
знак с желтой рамкой
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
подьеб не удался
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Осталось три рейса теплоэлектрички, может под это дело получится и Выборг с Питером зацепить
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
На этих или следующих выходных
источник

YA

Yury A in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
​​тут очень хорошие новости для астрахани подвезли: городские власти готовятся к запуску маршрута рельсобуса через весь город. рельсобус (рельсовый автобус) — это такой хитрый гибрид электрички и трамвая, одинокий самоходный вагон без локомотива, который к тому же делается на том же заводе, что и новые вагоны для метро. новиоп от мира железнодорожного транспорта, в общем. для региона этот вид транспорта не новость — мало кто знает, но рельсобусы уже несколько лет обслуживают самый длинный пригородный маршрут области, соединяющий астрахань с глухими степными сёлами и полустанками наримановского и лиманского районов и идущий до самой границы с калмыкией. теперь их додумались применять и внутри астрахани, что не может не радовать, учитывая истерически плохую ситуацию с общественным транспортом в городе: трамвай убили, троллейбус убили, автобусы дышат на ладан, всё захватили маршрутки. новый маршрут рельсобуса пройдёт через все четыре городских района и соединит уже существующие станции астрахань-2, астрахань-1, софьи перовской, третий юго-восток, кутум, 422 километр, мостострой и трусово и две новых — студенческий городок и улица куликова, платформы на которых построят специально для этого рельсобуса. сделал вам нехитрую карту того, как это будет выглядеть, если всё получится
Блэт, я офигел, что рельсовый РА-1 обслуживает Орёл-Арбузово-Комаричи. 3,5 часа, нет туалета.
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
Ребят у меня у одного не работают внешние ссылки на телеграме для компа?
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
​​тут очень хорошие новости для астрахани подвезли: городские власти готовятся к запуску маршрута рельсобуса через весь город. рельсобус (рельсовый автобус) — это такой хитрый гибрид электрички и трамвая, одинокий самоходный вагон без локомотива, который к тому же делается на том же заводе, что и новые вагоны для метро. новиоп от мира железнодорожного транспорта, в общем. для региона этот вид транспорта не новость — мало кто знает, но рельсобусы уже несколько лет обслуживают самый длинный пригородный маршрут области, соединяющий астрахань с глухими степными сёлами и полустанками наримановского и лиманского районов и идущий до самой границы с калмыкией. теперь их додумались применять и внутри астрахани, что не может не радовать, учитывая истерически плохую ситуацию с общественным транспортом в городе: трамвай убили, троллейбус убили, автобусы дышат на ладан, всё захватили маршрутки. новый маршрут рельсобуса пройдёт через все четыре городских района и соединит уже существующие станции астрахань-2, астрахань-1, софьи перовской, третий юго-восток, кутум, 422 километр, мостострой и трусово и две новых — студенческий городок и улица куликова, платформы на которых построят специально для этого рельсобуса. сделал вам нехитрую карту того, как это будет выглядеть, если всё получится
астрахань здесь
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
с одной стороны плюс, что вдоль ЖД расположены и панельные массивы, и предприятия, и универы
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
минус, центр города вдали
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
конечно очень зря в нулевые у нас трамвай убили
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Roman K.
Ребят у меня у одного не работают внешние ссылки на телеграме для компа?
да
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Roman K.
конечно очень зря в нулевые у нас трамвай убили
для большинства городов от 200 тыс до 1,5 млн в России комбинация ГЭ и трамвая решила бы большинство транспортных проблем
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
Yury A
Осталось три рейса теплоэлектрички, может под это дело получится и Выборг с Питером зацепить
Здрасьте-забор покрасьте, а кругобайкальский экспресс уже несчитово?
источник

Z

Zavuloon in urbanism_ru
Я понимаю что попса попсой
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
для большинства городов от 200 тыс до 1,5 млн в России комбинация ГЭ и трамвая решила бы большинство транспортных проблем
да ну нет, сколько можно гэ пихать в городской транспорт. это чисто агломерационная штука, хотя бы потому что в большинстве городов жд проходит по страшным ебеням и имеет очень неудобные подходы. в редких городах с удачной конфигурацией жд это может и будет работать, но точно не универсально
источник

AM

Aleksey Mosyagin in urbanism_ru
Алексей Максимук
да ну нет, сколько можно гэ пихать в городской транспорт. это чисто агломерационная штука, хотя бы потому что в большинстве городов жд проходит по страшным ебеням и имеет очень неудобные подходы. в редких городах с удачной конфигурацией жд это может и будет работать, но точно не универсально
городов с удачной конфигкрацией жд в России больше двух десятков точно

только почти везде нужно или новые платформы строить или старые двигать и везде подходы к ним расчищать от гаражей и зарослей
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Aleksey Mosyagin
городов с удачной конфигкрацией жд в России больше двух десятков точно

только почти везде нужно или новые платформы строить или старые двигать и везде подходы к ним расчищать от гаражей и зарослей
удачная конфигурация - это в том числе попадание в существующие потоки. не будет тут двух десятков и близко
источник