Size: a a a

2020 June 10

АМ

Алексей Мосягин... in urbanism_ru
если будут нормальные интервалы — народ будет пользоваться. Это я на трам #6 в окно смотрю
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Алексей Мосягин
ещё и пиар трамвая как такового, обсуждали уже. на Садовом все бывают
На Сахарова, Трупной, Чистаках тоже
источник

АМ

Алексей Мосягин... in urbanism_ru
Pavel Kuzin
На Сахарова, Трупной, Чистаках тоже
да, но Садовое даёт больший охват аудитории
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Алексей Мосягин
да, но Садовое даёт больший охват аудитории
Это не факт, учитывая, что оно мертво сейчас и бывать там особенно незачем
источник

АМ

Алексей Мосягин... in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Это не факт, учитывая, что оно мертво сейчас и бывать там особенно незачем
там уже куча бизнесов, но добираться к ним, кроме как на машине проблематично. Расстояния между станциями метро приличные. У трамвая будет свой поток, пусть даже 2-3 остановки от/до ближайшего метро
источник

АМ

Алексей Мосягин... in urbanism_ru
да и народу там много живёт
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
короче, Пашу баним за альтернативное мнение.
источник

ВА

Василий Александров... in urbanism_ru
ты баев?
источник

ВА

Василий Александров... in urbanism_ru
ого
источник

ВА

Василий Александров... in urbanism_ru
второй аккаунт баева
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
баев?
источник

ВА

Василий Александров... in urbanism_ru
я нашёл
источник

ВА

Василий Александров... in urbanism_ru
Даниил Баев - известен тем что всех банит
источник

ВА

Василий Александров... in urbanism_ru
ведёт канал новый дептранс
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
а-а
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Алексей Мосягин
там уже куча бизнесов, но добираться к ним, кроме как на машине проблематично. Расстояния между станциями метро приличные. У трамвая будет свой поток, пусть даже 2-3 остановки от/до ближайшего метро
В общем, тут на самом деле не в «будет поток - не будет поток» претензии, а в другом.
Если мы делаем проект очеловечивания Садового - то почему такой акцент на трамвай? С проработкой маршрутов от Кардаильского и вот этим вот всем

Если мы делаем проект трамвая - почему именно на Садовом? Потому что всем знакомо? Но ведь центр - это устаревшая повестка уже, там во-первых, все уже облагоустроили более-менее, во-вторых, даже правительство Москвы анонсировало программу «мой район», а про то, что Москва делится на цивилизацию внутри ТТК и автомобильный рай/пешеходный ад вне ТТК, только ленивый не говорил
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
И горпроекты могли бы имхо взлететь именно на том, что предлагают изменения не в «знакомых каждому москвичу» районах, а в «родных каждому москвичу» районах, так сказать, прямая доставка урбанины к твоему подъезду
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Я, конечно, не политтехнолог, но что-то подсказывает, что это найдет отклик в сердцах москвичей. Активисты сейчас гиперсосредоточены на локальной повестке, все эти бесконечные «измайловские лесы», «бешеные лоси», «активисты Кунцево» и тд, им по барабану че там в центре делают, они в первую очередь измайловцы, а не москвичи
источник

AB

Anton [az09@osm] Bel... in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
А я согласен, трамвай занимает очень много места, и нужно не бороться против автомобилизации, а развивать транспортную инфраструктуру.
автомобиль занимает место для жизни (прямо во дворе). очень много места! а трамвай тут ничего не занимает
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Я, конечно, не политтехнолог, но что-то подсказывает, что это найдет отклик в сердцах москвичей. Активисты сейчас гиперсосредоточены на локальной повестке, все эти бесконечные «измайловские лесы», «бешеные лоси», «активисты Кунцево» и тд, им по барабану че там в центре делают, они в первую очередь измайловцы, а не москвичи
А разве не делают, когда там идут депутаты ?
источник