Size: a a a

2020 May 14

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Не помню в каком из чятов шел разговор про тряп очки
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Вроде бы здесь
В Колуге берут не высотой, а количеством, все хрущевки в таких простынках
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
патриотично
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Оо у нас ремонт открыли
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
лучше бы эти тряпочки на медицинские халаты и маски пустили🥱
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Кирилл Янков в «Ведомостях» даёт прогноз, как эпидемия Ковида изменит транспортные системы в России. Статья под пейволом, поэтому приведу основные тезисы из неё:
- Наиболее безопасным видом транспорта будет автомобиль, спрос на недорогие и подержанные машины вырастет. Тренд в мегаполисах на пересаживание с личного авто на общественный транспорт развернется в обратную сторону, стояние в пробках станет предпочтительнее толпе в метро.
- Рост пробок в крупных городах неизбежен, скорее всего и в Москве придется расширять специально зауженные улицы и снова увеличивать количество мест для парковки.

- Будет происходить умеренная «деурбанизация». Эти будет немного снижать нагрузку на транспорт в мегаполисах, в том числе в утренние и вечерние пиковые часы. Она проявится в росте спроса на индивидуальное жильё в 150-250 км от Москвы, в таких городах, как Ржев, Калязин, Михайлов, Шацк и т.п.; целесообразно будет включать пригородное сообщение с ними в планы развития Московского узла.
- Самолёт останется средством передвижения в основном на дальние расстояния, когда иного выбора нет. Количество пассажиров в салоне, вероятно, уменьшится: или будет предложена компоновка с мини-купе, или кресел станет меньше. Все это приведет к росту цен на билеты в 3–4 раза по сравнению с временами до Ковида. Покупки билетов пассажирами загодя, как ранее, например, за полгода до вылета, не будет. Максимум – за 1-2 недели до рейса.

- Планы развития авиации придется пересматривать. Потребности в новых самолетах не будет несколько лет, не ясно, переживут ли это время даже авиастроительные гиганты Boeing и Airbus. Надо будет принимать тяжелое решение и России: ей не по силам будет два проекта, SSJ-100 и МС-21, останется максимум один.
- Разработки новых железнодорожных вагонов, вероятно, пойдут в сторону типа «капсульный отель» и купе с креслами для сидения. Возможно, вспомнят вагоны XIX в., в которых из каждого купе был свой выход на платформу.
- Пригородные электрички станут двухэтажными.
- Транспорта в прежнем виде не будет.
источник

RK

Roman K. in urbanism_ru
европейские и американские ученые:
> нужно расширять тротуары, чтобы люди соблюдали дистанцию
> велосипедизация заменит вытесняемый автотранспорт, поддержит высокий уличный трафик и повысит общий уровень чистоты города и здоровья горожан

Российские ученые:
> АААВТАМАБИИИИИИЛЬ
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
Новосибирск плюсует
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Arseniy
Заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Кирилл Янков в «Ведомостях» даёт прогноз, как эпидемия Ковида изменит транспортные системы в России. Статья под пейволом, поэтому приведу основные тезисы из неё:
- Наиболее безопасным видом транспорта будет автомобиль, спрос на недорогие и подержанные машины вырастет. Тренд в мегаполисах на пересаживание с личного авто на общественный транспорт развернется в обратную сторону, стояние в пробках станет предпочтительнее толпе в метро.
- Рост пробок в крупных городах неизбежен, скорее всего и в Москве придется расширять специально зауженные улицы и снова увеличивать количество мест для парковки.

- Будет происходить умеренная «деурбанизация». Эти будет немного снижать нагрузку на транспорт в мегаполисах, в том числе в утренние и вечерние пиковые часы. Она проявится в росте спроса на индивидуальное жильё в 150-250 км от Москвы, в таких городах, как Ржев, Калязин, Михайлов, Шацк и т.п.; целесообразно будет включать пригородное сообщение с ними в планы развития Московского узла.
- Самолёт останется средством передвижения в основном на дальние расстояния, когда иного выбора нет. Количество пассажиров в салоне, вероятно, уменьшится: или будет предложена компоновка с мини-купе, или кресел станет меньше. Все это приведет к росту цен на билеты в 3–4 раза по сравнению с временами до Ковида. Покупки билетов пассажирами загодя, как ранее, например, за полгода до вылета, не будет. Максимум – за 1-2 недели до рейса.

- Планы развития авиации придется пересматривать. Потребности в новых самолетах не будет несколько лет, не ясно, переживут ли это время даже авиастроительные гиганты Boeing и Airbus. Надо будет принимать тяжелое решение и России: ей не по силам будет два проекта, SSJ-100 и МС-21, останется максимум один.
- Разработки новых железнодорожных вагонов, вероятно, пойдут в сторону типа «капсульный отель» и купе с креслами для сидения. Возможно, вспомнят вагоны XIX в., в которых из каждого купе был свой выход на платформу.
- Пригородные электрички станут двухэтажными.
- Транспорта в прежнем виде не будет.
Вот он говноед
источник

СУ

Слава Удинцев... in urbanism_ru
Расширить тротуар, а может сузить
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
Arseniy
Заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Кирилл Янков в «Ведомостях» даёт прогноз, как эпидемия Ковида изменит транспортные системы в России. Статья под пейволом, поэтому приведу основные тезисы из неё:
- Наиболее безопасным видом транспорта будет автомобиль, спрос на недорогие и подержанные машины вырастет. Тренд в мегаполисах на пересаживание с личного авто на общественный транспорт развернется в обратную сторону, стояние в пробках станет предпочтительнее толпе в метро.
- Рост пробок в крупных городах неизбежен, скорее всего и в Москве придется расширять специально зауженные улицы и снова увеличивать количество мест для парковки.

- Будет происходить умеренная «деурбанизация». Эти будет немного снижать нагрузку на транспорт в мегаполисах, в том числе в утренние и вечерние пиковые часы. Она проявится в росте спроса на индивидуальное жильё в 150-250 км от Москвы, в таких городах, как Ржев, Калязин, Михайлов, Шацк и т.п.; целесообразно будет включать пригородное сообщение с ними в планы развития Московского узла.
- Самолёт останется средством передвижения в основном на дальние расстояния, когда иного выбора нет. Количество пассажиров в салоне, вероятно, уменьшится: или будет предложена компоновка с мини-купе, или кресел станет меньше. Все это приведет к росту цен на билеты в 3–4 раза по сравнению с временами до Ковида. Покупки билетов пассажирами загодя, как ранее, например, за полгода до вылета, не будет. Максимум – за 1-2 недели до рейса.

- Планы развития авиации придется пересматривать. Потребности в новых самолетах не будет несколько лет, не ясно, переживут ли это время даже авиастроительные гиганты Boeing и Airbus. Надо будет принимать тяжелое решение и России: ей не по силам будет два проекта, SSJ-100 и МС-21, останется максимум один.
- Разработки новых железнодорожных вагонов, вероятно, пойдут в сторону типа «капсульный отель» и купе с креслами для сидения. Возможно, вспомнят вагоны XIX в., в которых из каждого купе был свой выход на платформу.
- Пригородные электрички станут двухэтажными.
- Транспорта в прежнем виде не будет.
хуйня собачья в каждой букве
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
всё восстановится как было с огромной скоростью, тем более эта хуйня вероятно вакцинированию поддаётся
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
сомнительно, что в тех же самолетах заражения активно шли
источник

ГФ

Генерал Фэйлор... in urbanism_ru
Краснодар — город, где ненавидят людей и боготворят автомобили. https://twitter.com/bob_vdrug/status/1260970531685310464?s=19
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
так
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
я узнал ещё один термин
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
пока лучший
источник

АМ

Алексей Максимук... in urbanism_ru
масочно-перчаточный режим
источник