Size: a a a

2020 April 17

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
за що?
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
❗️Региональные власти не спешили выявлять коронавирус, но теперь они заинтересованы отражать реальную картину эпидемии. Как выяснили «Открытые медиа», из правительства пришла новая установка: финансовая помощь будет прямо зависеть от масштабов заражения региона. Распределение 30 млрд руб., выделенных Мишустиным на дооснащение коечного фонда и закупку меддетхники, будет коррелировать с числом заболевших в каждой области.

Некоторые областные администрации уже меняют подход к статистике: начинают отчитываться и об обычных больных пневмонией, а в случае смерти пациента с «положительным тестом» учитывают и тех, кто умер от сердечной недостаточности.

Победил подход главы рабочей группы Госсовета Сергея Собянина: он еще в марте призывал коллег не занижать число заболевших. В Москве тестируют вчетверо активнее, чем в регионах, а диагноз «подозрение на коронавирус» теперь будут ставить всем больным ОРВИ и штрафовать их за выход из дома

https://openmedia.io/b641
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
как всегда лбы расшибут
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Igor J
Уважаемые барнаульцы! Метрополитен краевой столицы уведомляет вас об изменениях в режиме и форме своей работы.

Учитывая сложившуюся в стране эпидемиологическую ситуацию с распространением коронавирусной инфекции нового типа (COVID-19) и ряде ограничений, наложенных в этой связи региональными властям, руководством МУП «Барнаульский метрополитен» было принято решение о переоборудовании части подвижного состава под салоны красоты.

До 30.04.2020 г. на станциях зелёной ветки («Восточная», «ВРЗ», «Пионерская», «Площадь Победы», «Проспект Строителей», «Университетская», «Красноармейская», «Демидовская») будут остановлены вагоны, в которых разместят всё необходимое оборудование для стрижки и оказания иных услуг парикмахерского характера.

36 машинистов электропоездов метрополитена прошли курсы переподготовки на базе центров занятости г.Барнаула. Особо отметим, что массовое скопление людей не будет допущено. Действует правило: в одном вагоне одновременно находятся только два человека, мастер и клиент.

Все вышеперечисленные станции прошли полную дезинфекцию. Платформы были обработаны с помощью ультрафиолета. Сотрудники в полной мере обеспечены масками, одноразовыми перчатками и кожным антисептиком. Необходимый запас расходных средств подготовлен и для посетителей.

Подчеркнём, эти меры временные. После снятия ограничительных мер барнаульская подземка вновь будет функционировать по своему прямому профилю.

С уважением, администрация МУП «Барнаульский метрополитен».
фух, вы спасены
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Широко обсуждается вопрос о том, как будет устроена жизнь после того, как мы выйдем из карантина. Что касается школ, то там, судя по всему, решение найдено: когда ученики 15 сентября придут в свои школы, их классы будут разукрупнены, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Кое-где для этого придется организовать обучение в две смены и увеличить количество педагогов. Чтобы разгрузить городской транспорт в часы пик, предприятиям будет рекомендовано, по согласованию с местными властями, переносить часы начала и окончания работы и даже переносить выходные дни с субботы и воскресенья на другие дни (сделав субботу и воскресенье рабочими днями). Интервалы движения транспорта будут по возможности сокращены, и для этого также требуется набрать много новых водителей и машинистов. Готовятся рекомендации для авиакомпаний: по всей видимости, они смогут продавать билеты только на четные (или только нечетные) ряды в салоне самолета, а в каждом ряду – на места у окна или в проходе, оставляя среднее место в ряду свободным. Придется приспособить к новым реалиям и все процессы в аэропортах, предшествующие посадке. Готовятся нормативы для пляжей: на каком минимальном расстоянии должны находиться друга от друга зонтики и лежаки, будут ли разрешены бары и кафе, как организовать безопасную работу других общественных мест на пляже.

@maximuk_alexey

это в Италии
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
> Кое-где для этого придется организовать обучение в две смены и увеличить количество педагогов.
Краснодарские школы с "уже" 4000 учеников в 2 смены нервно смеются
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Угу, и Подмосковные, где порой и три смены встретить можно
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Алексей Мосягин
Широко обсуждается вопрос о том, как будет устроена жизнь после того, как мы выйдем из карантина. Что касается школ, то там, судя по всему, решение найдено: когда ученики 15 сентября придут в свои школы, их классы будут разукрупнены, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Кое-где для этого придется организовать обучение в две смены и увеличить количество педагогов. Чтобы разгрузить городской транспорт в часы пик, предприятиям будет рекомендовано, по согласованию с местными властями, переносить часы начала и окончания работы и даже переносить выходные дни с субботы и воскресенья на другие дни (сделав субботу и воскресенье рабочими днями). Интервалы движения транспорта будут по возможности сокращены, и для этого также требуется набрать много новых водителей и машинистов. Готовятся рекомендации для авиакомпаний: по всей видимости, они смогут продавать билеты только на четные (или только нечетные) ряды в салоне самолета, а в каждом ряду – на места у окна или в проходе, оставляя среднее место в ряду свободным. Придется приспособить к новым реалиям и все процессы в аэропортах, предшествующие посадке. Готовятся нормативы для пляжей: на каком минимальном расстоянии должны находиться друга от друга зонтики и лежаки, будут ли разрешены бары и кафе, как организовать безопасную работу других общественных мест на пляже.

@maximuk_alexey

это в Италии
идотизм и полумеры
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
посмотрю как у самолётов например экономика сойдётся с продажей только половины самолёта
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
им, мудакам, медицину и тестирование нужно подтягивать а не подобной хуетой страдать
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Алексей Мосягин
Суть Китайского провала –  отсутствие спроса, а не проблема с восстановлением производства.

Тезис о том, что резкий обвал китайской экономики начался в декабре 2019 года (для инсайдеров тренд был очевиден в августе-сентябре), а коронавирусаная истерия лишь стала удобными декорациями для его объяснения подтверждается данными о росте ВВП по секторам промышленности: промышленность почти восстановлена к прежним показателям 2019 года (падение -1,1% по итогам квартала, тогда как январь-февраль -13,5%), в то время как сфера услуг, которая по логике отложенного блокадой Китая спроса, должна была быть восстановлена моментально после снятия карантинных мер обозначила тотальный провал, обрушив итоговый показатель ВВП на -7% по сравнению с первым кварталом 2020 года (и на -10% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года).

Таким образом, основная проблема китайской экономики - достижение пределов рынка и отсутствие покупательного спроса, что является следствием перекредитованности китайской экономики на фоне уничтожения основного драйвера развития – экспорта в США. В то время как Госсовет усиленно запускал восстановление производства, преследуя социальные цели ликвидации массовой безработицы, реальная проблема лежит гораздо глубже и что самое главное – нерешаема в ближайшей перспективе – китайский потребитель больше не имеет средств потреблять. Это обозначилось достаточно четко уже в январе 2020 года – падение продаж смартфонов на 8% (впервые в истории), падание продаж автомобилей на 25%, когда коронавирус и громкие акции властей по борьбе с ним лишь только начали провялятся в стране.

Падение розничных продаж составили 15,8% (по сравнению с первым кварталом 2019), которые уничтожил вовсе не коронавирус, а реальное падение спроса, начавшееся еще в 2019 году: огромный сектор интернет-торговли, который по оперативности, охвату и разнообразию на порядок превышает в Китае российский, мог бы компенсировать закрытие магазинов  - однако не мог заставить покупать при отсутствии желания покупать.

Таким образом, восстановленная промышленность является не функцией от восстановления экономики, а лишь следствие масштабных мер господдержки, которые сегодня по сути нагревают воздух – продукция восстановленной промышленности не нужна китайскому потребители и что ужасно – теперь и западному и японскому, которые также форсировано переносят производства к себе на родину. Преследуя ведомственные интересы и пытаясь отвоевать поддержку производственного сектора Госсовет провел по сути ненужную работу.

Однако печальней для китайской экономики другое – внутренний спрос продолжит дальнейшее падение и усилится падением внешнего спроса, а продукцию восстановленной промышленности придется направить на строительство гигантских стадионов, новых гигантских мостов и обеспечения роста акций родной для премьера аньхойской цементной корпорации. Всплеск бессмысленного инфраструктурного строительства является верным симптомом смерти экономики – так было при позднем СССР, так строились всем Египтом бессмысленная пирамида Хеопса.
я не понял, он сравнивает первый квартал, когда карантин, с первым кварталом 2019?
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
супер!
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
как тебе такое элон маск
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
я не понял, он сравнивает первый квартал, когда карантин, с первым кварталом 2019?
он сравнивает падение и восстановление промышленности с падением и невосстановлением сферы услуг
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Алексей Мосягин
он сравнивает падение и восстановление промышленности с падением и невосстановлением сферы услуг
так карантин когда снят? 2 недели назад вроде?
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
2-4 недели
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
откуда данные по росту?
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ну и ждать восстановление до уровня 2019 года вот так сразу за месяц это чушь
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
главная мысль там, что прежняя модель экстенсивного роста китайской экономики себя исчерпала, а новой модели нет.
источник