Size: a a a

2020 April 09

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Это щас заболевшие ещё до карантина проявляются
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
И в сааамом начале
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Это собственно растащенные перед путинскими каникулами в конце марта из Москвы по стране случаи пошли
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
я не согласен с автором, запостил, чтоб обсудить
надо подумать, почему он может быть неправ
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
надо подумать, почему он может быть неправ
ну там в комментариях пишут, что всё описанное возможно только в условиях дешёвого кредита
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Ожидаемо
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Доверие к общественному транспорту окончательно подорвано. В регионах один за одним прекращается или ограничивается движение автобусов, троллейбусов и трамваев. Из примеров - полностью остановлено движение в Карелии, в миллионном Волгограде работают всего 11 маршрутов в часы-пик, в Санкт-Петербурге сокращаются часы работы метро.

Даже богатая и благополучная Москва - и та заблокировала социальные карты, оставив и без того уязвимые слои общества без льготного проезда. Всё, что делали адекватные чиновники, транспортные инженеры и активисты - весь долгий труд по популяризации общественного транспорта катится псу под хвост.

Прямо сейчас людей разделили на два лагеря по правам: одни заперты в четырёх стенах и могут только до ближайшего магазина, другие же свободны в перемещениях. Одни не знают, как им добираться до работы, тратят на такси больше, чем зарабатывают, ходят много километров пешком и пытаются втиснуться в оставшиеся автобусы. Другие же не заметили никаких неудобств.

Только автомобиль в глазах чиновников остаётся надёжным, а подчас и единственным способом передвижения. Ни у кого не поднялась рука ввести ограничения на пользования автомобилями. Автоцентризм нашего сознания максимально ярко проявился в такой критически момент, как этот. И после такого отвратительного примера, вновь вернуть доверие к общественному транспорту будет невозможно.

Нас ждёт усиление жажды строительства переходов, хордонек и «ещё одной полосы». Нас ждёт массовое убирание светофоров, «медлительных трамваев», «устаревших троллейбусов» и прочий урбанистический ужас. И, увы, у них есть реальный, объективный и убийственный аргумент: «Вот случилось ЧП, и где ваши трамвайчики? Все встали. А вот машЫнки ездили».
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
интересные картинки. а тебе оно зачем?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Oleg
Доверие к общественному транспорту окончательно подорвано. В регионах один за одним прекращается или ограничивается движение автобусов, троллейбусов и трамваев. Из примеров - полностью остановлено движение в Карелии, в миллионном Волгограде работают всего 11 маршрутов в часы-пик, в Санкт-Петербурге сокращаются часы работы метро.

Даже богатая и благополучная Москва - и та заблокировала социальные карты, оставив и без того уязвимые слои общества без льготного проезда. Всё, что делали адекватные чиновники, транспортные инженеры и активисты - весь долгий труд по популяризации общественного транспорта катится псу под хвост.

Прямо сейчас людей разделили на два лагеря по правам: одни заперты в четырёх стенах и могут только до ближайшего магазина, другие же свободны в перемещениях. Одни не знают, как им добираться до работы, тратят на такси больше, чем зарабатывают, ходят много километров пешком и пытаются втиснуться в оставшиеся автобусы. Другие же не заметили никаких неудобств.

Только автомобиль в глазах чиновников остаётся надёжным, а подчас и единственным способом передвижения. Ни у кого не поднялась рука ввести ограничения на пользования автомобилями. Автоцентризм нашего сознания максимально ярко проявился в такой критически момент, как этот. И после такого отвратительного примера, вновь вернуть доверие к общественному транспорту будет невозможно.

Нас ждёт усиление жажды строительства переходов, хордонек и «ещё одной полосы». Нас ждёт массовое убирание светофоров, «медлительных трамваев», «устаревших троллейбусов» и прочий урбанистический ужас. И, увы, у них есть реальный, объективный и убийственный аргумент: «Вот случилось ЧП, и где ваши трамвайчики? Все встали. А вот машЫнки ездили».
но ведь личные автомобили (и велосипеды) сейчас и впрямь безопаснее
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Anton [az09@osm] Belichkov
интересные картинки. а тебе оно зачем?
да я смотрел трансляцию запуска Союза и вспомнил, что НАСА вернулась к этому логотипу
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
ну там в комментариях пишут, что всё описанное возможно только в условиях дешёвого кредита
ну да, затраты на инфраструктуру вырастут
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Arseniy
ну да, затраты на инфраструктуру вырастут
ну там и затраты вырастут, и деловая активность упадёт
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
и вообще если работы нет, а тебе на машине надо ездить - большой вопрос, сколько протянешь
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
судя по отсутствию отсылок к корбюзье и ллойд-райту, автор перепридумал модернизм самостоятельно
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Власти города Светлый Калининградской области в рамках профилактики COVID-19 временно убрали с улиц все скамейки
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Урбоконференция №2 - в субботу с 16:00 МСК, продолжительность будет 3-5 часов. В прошлый раз беседы продолжались примерно до 21:00 МСК. Перед началом здесь будет сообщение с приглашением.
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
Алексей Максимук
Власти города Светлый Калининградской области в рамках профилактики COVID-19 временно убрали с улиц все скамейки
Теперь ясно, чем у нас 10 лет занимались :))
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
номер три
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
так-то я бы и в три начал
источник