Size: a a a

2020 March 18

IJ

Igor J in urbanism_ru
Arseniy
надо ехать в Британию, хех
угу, у меня билет на конец апреля, виза, наверное есть (паспорт лежит на литейном, мои забрать не могут, не закрылось бы)
но, видимо, 30% уже, что поеду
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Igor J
угу, у меня билет на конец апреля, виза, наверное есть (паспорт лежит на литейном, мои забрать не могут, не закрылось бы)
но, видимо, 30% уже, что поеду
в ФСБ?
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
в TLS :)
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
у меня приятель сгонял в Лондон в январе и пару недель назад из Эдинбурга вернулся
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
хотел в мае ещё в Дублин
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
по идее, если письма не было об отказе, то дали почти 100%
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
вроде какие-то страны автоматически продлевают визы
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
из-за вируса точно не будут
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Молниеносная доставка новостей от Кирилла Александровича. Вокруг пандемии коронавируса растет общественное беспокойство. Докладываю вести  с полей образования, поделюсь одним информационным ресурсом и парой своих мыслей.

С понедельника в школах Петербурга введен свободный режим посещения до 30 апреля. Родители самостоятельно принимают решение: будет их ребенок посещать школу до начала каникул или нет. До пятницы учителя не проходят новые темы, чтобы те, кто остался дома и отстали по программе. На уроках занимаемся повторением и обобщением материала. Что определенно полезно, потому что времени на это как правило не хватает.

В каникулярное время вместе с администрацией мы организуем систему дистанционного обучения, как и было рассказано в СМИ. Слава богам (греческим), что уже есть готовые ресурсы и площадки. Дело за тем, чтобы организовать системную работу в них. Чему, собственно, мы и посвятим каникулы.

С последней четверти наша школа будет во всеоружии с возможностью дистанционно преподавать и проверять новый материал.

В моем классе 29 человек в школу ходит десять. Забавный факт: чем старше класс, тем меньше ребят ходят на уроки. В одиннадцатых от силы приходят 3-4 человека.

О плохом вы читаете в новостях каждый день. Я хочу заострить внимание на положительных следствиях пандемии:

1. Система образования получила мошшный пинок в направлении цифровизации. Во ФГОС'ах возможность дистанционного образования уже давно прописана. А вот реализация запаздывала. С возникшей необходимостью дистанционное образование становится реальностью прямо вот сейчас. Круто? Круто, без сомнений. Самое удивительно хорошее: это можно сделать за короткий срок.
Это наглядный пример Аристотелевского учения о четырех видах причин. Мы уже имели материальную причину (технологии), действующую (компетентные учителя) и формальную (проекты такой системы). Не хватало главной причины — целевой. Общество не испытывало действительной потребности в дистанционном обучении. Она и явилась миру. В без малости жутком обличии одного из всадников Апокалипсиса. Но тем не менее.

2. В школе стало «просторно». Простор во всем: на переменах в коридорах и рекреациях гора свободного места. На уроках есть время для индивидуальной работы с каждым учеником. Как правило в школу ходят смелые и мотивированные на учебу ребята. Будто я попал в школу, какой ее задумывал бог (греческий или нет).  

Спроси меня, как увеличить качество образования и я отвечу: постройте в два раза больше школ и сократите классы до 15-ти человек*.

С хорошими новостями всё. Теперь о коронавирусе:

— Статистику и последние данные мониторить на сайте
стопкоронавирус.рф
общественной стабильности нанесет именно паника.
— В группе риска люди пожилого возраста, малолетние дети и люди с пониженным иммунитетом.
— При тяжелом течении болезни вирус протекает как пневмония. Опасно, но с медицинским уходом не смертельно.
— Если вы подозреваете, что заразились, не ходите в поликлинику и тем более общественный места. Вызывайте врачей на дом.
— Панику отменить. Сохраняйте здравый рассудок Не торопитесь переезжать в лес, сметать всё с полок магазинов. Больший удар по экономике наносит именно стихийный рост спроса, а не сам вирус.
— Тем не менее пожить на даче или в деревне, если есть возможность неплохой вариант.

P.S.: Если утрировать, то низкая плотность населения, холодный климат и сравнительно небольшое число путешественников-туристов играют на руку в борьбе с вирусом. Рано шутить, но вдруг Россию и правда бережет бог**?  

* — это про школы крупных городов. Рост качества образования в (мало)населенных пунктах требует иных мер.
** — однозначно не греческий.
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
я надеюсь, как в Европе уляжется, они может хоть шенгены будут лояльнее давать
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
или наоборот закроют все
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Igor J
я надеюсь, как в Европе уляжется, они может хоть шенгены будут лояльнее давать
почему?
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
чтобы туристы вернулись
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Igor J
я надеюсь, как в Европе уляжется, они может хоть шенгены будут лояльнее давать
Куда уж лояльнее
Мне за 11 часов визу на год на 90 дней выдали
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
Arseniy
Молниеносная доставка новостей от Кирилла Александровича. Вокруг пандемии коронавируса растет общественное беспокойство. Докладываю вести  с полей образования, поделюсь одним информационным ресурсом и парой своих мыслей.

С понедельника в школах Петербурга введен свободный режим посещения до 30 апреля. Родители самостоятельно принимают решение: будет их ребенок посещать школу до начала каникул или нет. До пятницы учителя не проходят новые темы, чтобы те, кто остался дома и отстали по программе. На уроках занимаемся повторением и обобщением материала. Что определенно полезно, потому что времени на это как правило не хватает.

В каникулярное время вместе с администрацией мы организуем систему дистанционного обучения, как и было рассказано в СМИ. Слава богам (греческим), что уже есть готовые ресурсы и площадки. Дело за тем, чтобы организовать системную работу в них. Чему, собственно, мы и посвятим каникулы.

С последней четверти наша школа будет во всеоружии с возможностью дистанционно преподавать и проверять новый материал.

В моем классе 29 человек в школу ходит десять. Забавный факт: чем старше класс, тем меньше ребят ходят на уроки. В одиннадцатых от силы приходят 3-4 человека.

О плохом вы читаете в новостях каждый день. Я хочу заострить внимание на положительных следствиях пандемии:

1. Система образования получила мошшный пинок в направлении цифровизации. Во ФГОС'ах возможность дистанционного образования уже давно прописана. А вот реализация запаздывала. С возникшей необходимостью дистанционное образование становится реальностью прямо вот сейчас. Круто? Круто, без сомнений. Самое удивительно хорошее: это можно сделать за короткий срок.
Это наглядный пример Аристотелевского учения о четырех видах причин. Мы уже имели материальную причину (технологии), действующую (компетентные учителя) и формальную (проекты такой системы). Не хватало главной причины — целевой. Общество не испытывало действительной потребности в дистанционном обучении. Она и явилась миру. В без малости жутком обличии одного из всадников Апокалипсиса. Но тем не менее.

2. В школе стало «просторно». Простор во всем: на переменах в коридорах и рекреациях гора свободного места. На уроках есть время для индивидуальной работы с каждым учеником. Как правило в школу ходят смелые и мотивированные на учебу ребята. Будто я попал в школу, какой ее задумывал бог (греческий или нет).  

Спроси меня, как увеличить качество образования и я отвечу: постройте в два раза больше школ и сократите классы до 15-ти человек*.

С хорошими новостями всё. Теперь о коронавирусе:

— Статистику и последние данные мониторить на сайте
стопкоронавирус.рф
общественной стабильности нанесет именно паника.
— В группе риска люди пожилого возраста, малолетние дети и люди с пониженным иммунитетом.
— При тяжелом течении болезни вирус протекает как пневмония. Опасно, но с медицинским уходом не смертельно.
— Если вы подозреваете, что заразились, не ходите в поликлинику и тем более общественный места. Вызывайте врачей на дом.
— Панику отменить. Сохраняйте здравый рассудок Не торопитесь переезжать в лес, сметать всё с полок магазинов. Больший удар по экономике наносит именно стихийный рост спроса, а не сам вирус.
— Тем не менее пожить на даче или в деревне, если есть возможность неплохой вариант.

P.S.: Если утрировать, то низкая плотность населения, холодный климат и сравнительно небольшое число путешественников-туристов играют на руку в борьбе с вирусом. Рано шутить, но вдруг Россию и правда бережет бог**?  

* — это про школы крупных городов. Рост качества образования в (мало)населенных пунктах требует иных мер.
** — однозначно не греческий.
площадки и ресурсы небось денег захотят за свои услуги
источник

IJ

Igor J in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Куда уж лояльнее
Мне за 11 часов визу на год на 90 дней выдали
я бы 5 летнюю хотел :)
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Anton [az09@osm] Belichkov
площадки и ресурсы небось денег захотят за свои услуги
Яндекс подсуетился, хех
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Я бы хотел не иметь потребности ездить в Европу, но не выходит
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
Яндекс подсуетился, хех
а что они?
источник