Size: a a a

2020 March 15

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
https://reissig.livejournal.com/14713.html

вот пример анализа
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Максимук
отсюда нельзя вытащить?
одной кнопкой я не вижу, как это сделать:)
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
выглядит годно
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
других городов
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
зачем
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
очередной рейтинг конечно же составить
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Arseniy
карта остановок Ростова по количеству проходящих маршрутов
основные коридоры под лрт видны
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
локально пустые полки - от создателей хлопка газа и подтопления.
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
локально пустые полки - от создателей хлопка газа и подтопления.
ну видно же, что паллеты сверху не успели спустить
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Сергей
основные коридоры под лрт видны
так это нынешняя ситуация, а не как можно было бы сделать
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Arseniy
так это нынешняя ситуация, а не как можно было бы сделать
да, это и если взять матрицу корреспонденций и под неё оптимизировать, получится оптимизация транспортной системы под существующую транспортную систему.
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Считать количество маршрутов и правда не так продуктивно как количество т/с в час, например, но
1. За неимением других данных, оно может косвенно указать на частоту хождения т/с на остановках
2. В условиях существования мор шруток оно достаточно хорошо показывает "хлебные" пассажиронапряженные участки, которые каждый бомбила хочет включить в свой маршрут
3. В условиях отсутствия пересадочной модели по факту оно показывает приблизительно возможность доехать с этой остановки куда либо
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Наверное, есть еще сферы применения, но в целом мой вердикт - штука полезная, если уж она есть
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Pavel Kuzin
Считать количество маршрутов и правда не так продуктивно как количество т/с в час, например, но
1. За неимением других данных, оно может косвенно указать на частоту хождения т/с на остановках
2. В условиях существования мор шруток оно достаточно хорошо показывает "хлебные" пассажиронапряженные участки, которые каждый бомбила хочет включить в свой маршрут
3. В условиях отсутствия пересадочной модели по факту оно показывает приблизительно возможность доехать с этой остановки куда либо
это, кстати, с маршрутками
источник

O

Oleg in urbanism_ru
Arseniy
Вот ещё.
Neverhood?))
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
доступных данных по количеству тс в час по Ростову я не нашёл:(
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Oleg
Neverhood?))
есть немного, да
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
Arseniy
доступных данных по количеству тс в час по Ростову я не нашёл:(
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Arseniy
доступных данных по количеству тс в час по Ростову я не нашёл:(
есть данные по выпуску на маршруты
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
правда их руками надо вбивать, это в документации конкурсной
источник