Size: a a a

2020 March 12

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Там автобусы Св и Бв, КТТУ на основных городских маршрутах, частники на остальных
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
Делать трамвай магистральным транспортом. Сокращать кол-во линий до минимума, пускать трамваи с минимальным интервалом, увеличивать мощность подстанций и удлинять остановки, чтобы влезали большие составы. Возле остановок делать локальный подвозной общак.
сокращать не линии, а количество маршрутов, наверное?
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
а единый билет есть?
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
К 2040 году планируется новое депо и ещё несколько веток в новые районы, делать трамвай вместительнее не планируется.
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Алексей Мосягин
сокращать не линии, а количество маршрутов, наверное?
Ну да, ибо щас кое где 8 маршрутов трамваев. Единого билета нет и не планируется.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Максимук
затыкают там где рвётся
но в других городах и того не делают
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
ну потому что краснодар умрёт, если на трамвай забить
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
Ну да, ибо щас кое где 8 маршрутов трамваев. Единого билета нет и не планируется.
а с этого как раз и нужно начинать, стройки это не требует
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
это явно вынужденные меры
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
в отличие от московского метростроительства, тут можно будет что-то допилить
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Максимук
ну потому что краснодар умрёт, если на трамвай забить
Тюмень, Ростов
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
что там ещё есть
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Arseniy
Тюмень, Ростов
чо тюмень ростов
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
если ты про уничтожение трамвая, то это вообще разные истории
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
они-то не умирают?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
или Воронеж
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
ростов и воронеж с краснодаром не похожи ни в чём вообще в этом плане. там просторные города с приличной дорожной сетью
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
а если в краснодаре закончится трамвай, то закончится и город, потому что он построен, я так понимаю, с расчётом на примерно вдвое меньшее население
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
они-то не умирают?
в краснодаре в центре вроде чисто трамвайные учаски улиц, без машин
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
всё, что вне трамвайных коридоров в краснодаре, стоит наглухо, хуже чем в москве кое-где
источник