Size: a a a

2020 January 22

С

Сергей in urbanism_ru
Слава Удинцев
У нас нет такого.  За мкадом
в новосибирске нет терминалов у кондукторов?да ладно, а как тогда местная транспортная карта работает
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Arseniy
в Петербурге до сих пор билеты и жетоны:)
да ладно звиздеть, бск же есть
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Сергей
да ладно звиздеть, бск же есть
в смысле, не чеки
источник

С

Сергей in urbanism_ru
чеки пошли с внедрением билетопечатающих терминалов. впрочем содержание системы от этого не поменялось, поменялась лишь форма. понты, карго-культ ну и освоение денег уважаемыми людьми
источник

СУ

Слава Удинцев in urbanism_ru
Сергей
в новосибирске нет терминалов у кондукторов?да ладно, а как тогда местная транспортная карта работает
Валидаторов и кр кодов, и такие терминалы только у муницыпалов
источник

С

Сергей in urbanism_ru
ну мы про муниципалов и говорим
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
о, ништяк
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

I

ID in urbanism_ru
Посмотрел, что это за зверь. По ходу, я знаю чем я буду заниматься, если пыхну. Уже куплена игра.
источник

С

Сергей in urbanism_ru
о, как харьковские конца 90-х
источник

I

ID in urbanism_ru
Родименькие)
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Весьма познавательная статья в Washington Monthly от том что работники ритейла в США превращаются в полуроботизированную рабочую силу из-за алгоритмов управляющих то что, когда и как им делать [1]. В статье " Why Today’s Shopping Sucks" разбирается то как это происходит на практике. И это важнейший фактор того что называют цифровой трансформацией бизнеса в потребительском секторе - мониторинг длины очередей, фактов продажи на смену и работника, скорости среднего обслуживания клиента и тд. - это всё сейчас части автоматизации, цифровизации и алгоритмов измеряющих эффективность работы сотрудников если не лучше, то точно без человеческого фактора.

Поэтому и отвечая на вопрос заменят ли роботы рядовых сотрудников в ритейле в ближайшее время? Нет, не заменит. "Роботы" (роботизированные алгоритмы) заменят их начальство и обеспечат весьма жёсткий контроль за "рабочей силой". Это уже давно внедрено в сервисах такси, где водитель является суть продолжением алгоритмической системы и которая сама выступает диспетчером, координатором движения и заказов и тд.

Ссылки:
[1] https://washingtonmonthly.com/magazine/january-february-march-2020/why-todays-shopping-sucks/

#privacy #future #retail
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
ID
Родименькие)
мне не очень нравятся -- на вид невзрачные, да и обколупываются и выщербляются быстро

по крайней мере, с похожими ереванскими так
источник

С

Сергей in urbanism_ru
ID
Родименькие)
помню под каждое повышение меняли цвет жетона. сами жетоны вернее специальный люминофор разработали в одном из харьковских нии которое раньше делало всякие вундервафли для военных.
источник

С

Сергей in urbanism_ru
Arseniy
мне не очень нравятся -- на вид невзрачные, да и обколупываются и выщербляются быстро

по крайней мере, с похожими ереванскими так
зато хрен подделаешь
источник

PK

Pavel Kuzin in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
если вставать перед сиденьем, то как раз на него падаешь
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
Wow, train connections from near me to Brussels are super easy: take a bus to the central station, hop on an ICE, and be there an hour later. I live in Germany. Happily surprised :D
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in urbanism_ru
тоже так хочу
(чот слоумода на минуту это жоска. и форвард не откоментишь сразу)
источник