Size: a a a

2019 December 27

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
lf
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
а что плохого?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
В тверском Музее Козла с посетителей по фамилии Козлов, Козенко, Козицын и т.п. не берут денег за входной билет, зато с Волковых, Волчковых, Волчанских и т.п. дерут две цены
в Мышкине, по-моему, что-то такое тоже есть
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Arseniy
а что плохого?
надземник ненужный и вредный за 200 лямов
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Dmitri Lebedev
надземник ненужный и вредный за 200 лямов
а, я думал, "уу развязку ущемляют"
источник

СУ

Слава Удинцев in urbanism_ru
Arseniy
а, я думал, "уу развязку ущемляют"
Это было б хорошо
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
​​Наземного метро в Краснодаре не будет. Проект превратился в нереальный после попадания в РЖД. Такой вывод можно сделать из ответа на обращение в #СКЖД , полученного на днях @sivka.

В нём говорится, что создана рабочая группа для разработки наземного метро в Краснодаре. Группа провела одну встречу в мае, на которой решено отложить реализацию на неопределенный срок пока не произойдет следующее:
а) кто-то разработает схему радиально-кольцевого пригородного пассажирского сообщения в Краснодарской агломерации (#РКППСКА)
б) кто-то зарезервирует для РКППСКА и сопутствующей инфраструктуры землю
в) кто-то внесёт в генплан Краснодара РКППСКА и транспортно-пересадочные узлы для неё
г) кто-то реконструирует и построит неназванную инфраструктуру на всех существующих направлениях,а также построит ответвление к аэропорту.

На всё это отведено почему-то 5 лет. И ещё почему-то участки Краснодар—Энем и Краснодар-Афипский предлагается реконструировать отдельно, хотя они расположены на одной ветке.

Таким образом, изначальная и самая реальная схема поэтапной реализации #НАЗЕМКА с запуском на существующей инфраструктуре рабочей группой уже не рассматривается.

Откуда взялась идея радиально-кольцевой схемы тоже непонятно. Возможно, это отголоски идеи губернатора Вениамина Кондратьева, который как-то заявил, что Краснодару нужно стать «круглым, как Москва». Но реальность иная: Краснодар не круглый и не особо собирается круглеть. Проекты кольцевания фантастически удорожают проект без видимых целей.

В письме также говорится, что существующая «Городская электричка», реализуемая @kep_kuban — «полноценный внутригородской вид транспорта». Видимо, в СКЖД не знают, что поезда горэлектрички ходят с интервалом несколько часов и, лишённые регулярности, в качестве гортранспорта могут сработать только случайно для отдельных людей.

Чувствуем, не видать нам наземного метро.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
автор описал гродненский капром но ещё не знает об этом)
https://www.facebook.com/100002233111815/posts/2671539122930499/
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
🇬🇼 ⚡️ Впервые в истории военные Гвинеи-Бисау не совершили переворот и терпеливо досидели до второго тура президентских выборов. За это их уже сердечно поблагодарили ООН и международное сообщество.

И вот почему это чудесно. Дело в том, что армия Гвинеи-Бисау - монополия баланта, считающегося самым эгалитарным и свободолюбивым народом Африки. Много столетий назад западное побережье Африки знало только два типа народов: тех, кто сажал рис, и тех, кто охотился за рабами. Рисоводы-баланта рабами быть не хотели, а потому заселили непроходимые мангровые рощи и предпочли полную культурную изоляцию и жесткую возрастную иерархию, адаптированную к выживанию среди двуногих хищников. Они и по сей день утверждают, что у них "нет государства и они сами себе - государство". Традиции этих гордых, воинственных и трудолюбивых людей строго воспрещают заниматься чем-то кроме выращивания риса и скота. Кроме того, они порицают богатство: лишний велосипед, радиоприемник или пара кроссовок вызывают подозрение в бранкуандади (буквально - в "белизне"). А то немногое, что баланта умудрялись скопить за свою жизнь, начисто проедалось на дорогущих похоронных церемониях.

Что самое любопытное, их женщины пользуются полной сексуальной и имущественной свободой, зато жизнь мужчин, на плечи которых возложено пропитание семей, скована жесточайшими правилами, мало отличающимися от рабства: слушайся старших, расти рис, женись, корми семью и родню, копи на похороны.

И во многом поэтому молодежь баланта, пресытившись вездесущим засильем старейшин, обязанностей и табу, массово повалила в коммунистические партизаны, а заодно сбросила в 1974 г. власть португальцев и добилась независимости для своей страны. Но дорвавшиеся до власти деревенские парни, не ходившие в школу и не знавшие ни креольского, ни португальского, оказались задвинутыми более образованными и опытными политиками, а баланта стали восприниматься отсталыми дикарями, не в пример образованным мусульманам-фульбе.

Впоследствии именно воинская элита баланте была главным возмутителем спокойствия в маленькой республике, совершив четыре переворота и 18 попыток захвата власти. Но всякий раз, дорвавшись до власти, баланта - эгалитарии par excellence - оказывались просто неспособными руководить страной, расхищали скудный бюджет и сводили друг с другом счеты, а венцом балантизации стало превращение армии, а следом за ней и всей страны в натуральный наркокартель.

Но Модерн добрался и до баланта. Очень многие, порядком подустав от имиджа дикарей и тугодумов, стали учить креольский и посылать детей в школы, а соседей и старейшин - куда подальше. Ну а доживающие свой век военные сидят на жопе ровно, мирно делят наркодоллары с транзита колумбийского кокаина и больше не лезут в политику, понимая, что следующего раунда международных санкций за неконституционное поведение внутри страны им не простит никто. Так что у Гвинеи-Бисау появился новый шанс.
источник

DB

Dmitriy Baranov in urbanism_ru
Дичь какая
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
dank раскраски какие-то, по-моему
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Arseniy
dank раскраски какие-то, по-моему
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
ну полный пиздец же:(
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Arseniy
ну полный пиздец же:(
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
практически представляю, как тужились маркетологи
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник
2019 December 28

С

Сергей in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
​​Наземного метро в Краснодаре не будет. Проект превратился в нереальный после попадания в РЖД. Такой вывод можно сделать из ответа на обращение в #СКЖД , полученного на днях @sivka.

В нём говорится, что создана рабочая группа для разработки наземного метро в Краснодаре. Группа провела одну встречу в мае, на которой решено отложить реализацию на неопределенный срок пока не произойдет следующее:
а) кто-то разработает схему радиально-кольцевого пригородного пассажирского сообщения в Краснодарской агломерации (#РКППСКА)
б) кто-то зарезервирует для РКППСКА и сопутствующей инфраструктуры землю
в) кто-то внесёт в генплан Краснодара РКППСКА и транспортно-пересадочные узлы для неё
г) кто-то реконструирует и построит неназванную инфраструктуру на всех существующих направлениях,а также построит ответвление к аэропорту.

На всё это отведено почему-то 5 лет. И ещё почему-то участки Краснодар—Энем и Краснодар-Афипский предлагается реконструировать отдельно, хотя они расположены на одной ветке.

Таким образом, изначальная и самая реальная схема поэтапной реализации #НАЗЕМКА с запуском на существующей инфраструктуре рабочей группой уже не рассматривается.

Откуда взялась идея радиально-кольцевой схемы тоже непонятно. Возможно, это отголоски идеи губернатора Вениамина Кондратьева, который как-то заявил, что Краснодару нужно стать «круглым, как Москва». Но реальность иная: Краснодар не круглый и не особо собирается круглеть. Проекты кольцевания фантастически удорожают проект без видимых целей.

В письме также говорится, что существующая «Городская электричка», реализуемая @kep_kuban — «полноценный внутригородской вид транспорта». Видимо, в СКЖД не знают, что поезда горэлектрички ходят с интервалом несколько часов и, лишённые регулярности, в качестве гортранспорта могут сработать только случайно для отдельных людей.

Чувствуем, не видать нам наземного метро.
конец немного предсказуем
источник