Size: a a a

2019 December 25

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Arseniy
нет
Т.е. машины важнее?
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
Т.е. машины важнее?
я такого не говорил:)
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
успокаивать траффик -- имеют
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Arseniy
успокаивать траффик -- имеют
типа, усрать дорогу
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Изоляция Рунета прошла так успешно, что заодно удалось частично изолировать саму страну и некоторые города.

https://t.me/tvrain/21691
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
ох, я попал на такое, пиздец
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
ох, я попал на такое, пиздец
в каком?
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
Хороший срачик вырос в городском чате: имеют ли моральное право жители частного сектора в городе перекрыть сквозной проезд в квартале, если там сильно вырос транзитный трафик?
конечно нет, это не двор
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Золотые слова
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
и что значит моральное право? шлагбаум срежут, организаторов накажут, причём тут моральные права какие-то
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
чем больше машин у них под носом -- тем понятнее, что нужно бороться за нормальный ОТ
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
а не "наша хата с краю"
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Алексей Максимук
и что значит моральное право? шлагбаум срежут, организаторов накажут, причём тут моральные права какие-то
Ну то что с законодательством у нас швах, поэтому можно не обсуждать даже
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
ну значит и прав никаких не имеют
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
гвозди можно раскидывать, пока не спалят
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
это да
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Arseniy
чем больше машин у них под носом -- тем понятнее, что нужно бороться за нормальный ОТ
вообще никакой связи нет в головах, поверь мне
источник

ГФ

Генерал Фэйлор in urbanism_ru
Arseniy
чем больше машин у них под носом -- тем понятнее, что нужно бороться за нормальный ОТ
Кто проведет "нормальный ОТ" в улочку 5 метров шириной без тротуаров?
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
приехал в ШРМ 9-го мая, рейс на Амстердам. Зарегистрироваться онлайн не получилось — покупал билет у Аэрофлота, но рейс выполняла KLM, ни тот, ни другой сайт меня не узнавали.

Иду на стойку, первый в очереди. Объявляют о приостановке полётов из-за воздушного парада. Самолёт в Астану возращают с ВПП на стоянку. Происходит сбой интернета. Выдать посадочные не могут.
Через полчаса переговоров (я у стойки уже час) решают выписывать рукописные посадочные талоны. Места в них указать не могут, потому что половина пассажиров зарегистрирована онлайн, а проверить, какие места занты нельзя из-за сбоя.

Дают рукописный посадочный, где даже забывают в спешке указать фамилию. Иду на паспортный контроль, там делают круглые глаза. Ничего, говорю, сейчас к вам пассажиры трёх самолётов с такими бумажками придут.

У гейта пытаются организовать раздачу мест, но только всё запутывают, указали мне место, оно занято, пошёл туда, куда и хотел с самого начала — на последний ряд.

Самое поганое, что из-за этой истории когда летел назад мой билет не могли найти в базе, 20 минут решали, спасла распечатка, в которой был какой-то хитрый код.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Генерал Фэйлор
Кто проведет "нормальный ОТ" в улочку 5 метров шириной без тротуаров?
так речь идёт про чужие машины:)
источник