Size: a a a

2019 December 10

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
https://chuvash.org/pallashu/

у сайта чувашских знакомств есть версия на эсперанто о_О
это не сайт знакомств

Tiu ĉi retejo estas dediĉita al kulturo, tradicioj, lingvo kaj historio de ĉuvaŝoj, loĝantaj ĉefe en Ĉuvaŝa Respubliko, en Volgia regiono de Rusio. Krome ĉi tie vi trovos diversajn novaĵojn pri moderna vivo de Ĉuvaŝio kaj ĝiaj homoj.

Эта сетка посвящена культуре, традициям и истории чувашей, живущих преимущественно в Чувашской Республике в Поволжье, в России. Кроме этого здесь вы найдёте разные новости о современной жизни Чувашии и её людей.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
это не сайт знакомств

Tiu ĉi retejo estas dediĉita al kulturo, tradicioj, lingvo kaj historio de ĉuvaŝoj, loĝantaj ĉefe en Ĉuvaŝa Respubliko, en Volgia regiono de Rusio. Krome ĉi tie vi trovos diversajn novaĵojn pri moderna vivo de Ĉuvaŝio kaj ĝiaj homoj.

Эта сетка посвящена культуре, традициям и истории чувашей, живущих преимущественно в Чувашской Республике в Поволжье, в России. Кроме этого здесь вы найдёте разные новости о современной жизни Чувашии и её людей.
конкретно тот раздел, который скинул я, посвящён им

да, не очень точно сформулировал
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
а хотели трамвай построить
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
это не ешака купить
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
Нахера там трамвай при двух нормальных троллейбусных системах
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
а хотели трамвай построить
надо было тракторы пассажирские пускать
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
плюс катапульты на тот берег Волги
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Максимук
Нахера там трамвай при двух нормальных троллейбусных системах
+
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Алексей Максимук
Нахера там трамвай при двух нормальных троллейбусных системах
аж до Мариинского посада
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

АМ

Алексей Максимук in urbanism_ru
РЖД запустила новый поезд Москва – ПерЬМ.
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Максимук
РЖД запустила новый поезд Москва – ПерЬМ.
всё правильно, они сами её так и называют
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
у меня вот есть лучшего качества, но без линий в самх Чебоксарах
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
Алексей Мосягин
у меня вот есть лучшего качества, но без линий в самх Чебоксарах
так я же скинул ссылку на файл с хорошим качеством:)
источник

АМ

Алексей Мосягин in urbanism_ru
Arseniy
так я же скинул ссылку на файл с хорошим качеством:)
а, точно, был в этой статье но не кликал
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
источник

A

Arseniy in urbanism_ru
🇪🇷🇪🇹 Первая русско-украинская

Сегодня премьер Эфиопии Абий Ахмед получил Нобелевскую премию мира за урегулирование пограничного конфликта с Эритреей. Это была последняя классическая война XX в., где на трех укрепленных участках 1000-километровой границы за два года полегли свыше 70 тыс. человек.

Но мало кто помнит, что это была первая африканская война, в которой с обеих сторон воевали украинские и российские военспецы. Все два года войны эритрейские МиГ-29 под управлением украинских летчиков отбивали рейды эфиопских Су-27, за штурвалами которых находились россияне.

Дело в том, что ни одна из сторон тогда не располагала квалифицированным летным составом. Все специалисты были репрессированы за службу марксистскому режиму Менгисту. Так что к началу войны у Эфиопии было лишь 20 неопытных летчиков, у Эритреи - еще меньше. Поэтому обе стороны сделали ставку на найм бывших советских офицеров (читай - нищих военных пенсионеров) и закупали советское и восточноевропейское вооружение. Но в найме летчиков Эфиопия отдавала предпочтение русским, а Эритрея - украинцам и болгарам.

К осени 1998 г., когда Эфиопия вовсю готовились к новому раунду войны, на вооружении у нее уже состояли 10 истребителей МиГ-21, 6 Ан-12, а также 24 вертолета Ми-24 и 22 Ми-8, которые обслуживали около 300 российских специалистов. Главную боевую машину эфиопских ВВС - МиГ-21 - к 1999 г. заменили 8 российских Су-27, а эфиопские ВВС фактически возглавил отставной российский генерал-лейтенант ВВС Яким Янаков. Эритрея же сделала ставку на МиГ-29 и предпочла Украину, наладив воздушный мост с Киевом, удвоив авиапарк за счет закупленных в Украине самолетов и закупив большую партию украинского стрелкового оружия. Украинские техники обслуживали эритрейские ВВС, а в учебных центрах Украины проходили подготовку эритрейские пилоты.

Так что война в воздухе превратилась тогда в соревнование двух советских боевых машин: "эфиопских" Су-27 и "эритрейских" МиГ-29. Несмотря на то, что решающую роль в войне сыграли наземные силы, Су-27 показали превосходство над МиГ-29, и к маю 2000 г. малочисленные ВВС практически разгромленной Эритреи потеряли четыре из восьми машин. Отличились и эфиопские пилоты, в частности, Астер Толосса (на фото), ставшая первой женщиной-пилотом, сбившей в воздушном бою два эритрейских МиГ-29. При этом россияне и украинцы берегли самолеты, избегали прямых столкновений и позволяли противнику катапультироваться и возвращаться за линию фронта. И хотя обе страны последовательно отрицали участие в боевых операциях иностранцев, они охотно обвиняли друг друга в активном использовании наемников, а президент Эритреи Исайяс Афеворки, по слухам, даже как-то пообещал обезглавливать каждого пленного россиянина. Неудивительно поэтому, что судьба многих пленных и пропавших тогда российских летчиков осталась неизвестной.

Идейным противостоянием тогда даже не пахло. Обе стороны преследовали лишь коммерческие интересы и не стеснялись продавать технику обоим воюющим странам. Так, летом 1998 г. Эритрея за $25 млн закупила 10 российских истребителей МиГ-29. А к концу того же года в Эритрею перебазировался отставной российский полковник Нефедов, выступивший брокером в пополнении авиапарка изрядно потрепанных эритрейских ВВС. Не встретив понимания в Москве, плотно связанной контрактами с Аддис-Абебой, Нефедов отправился в Грузию и Молдову, где закупил для Эритреи восемь штурмовиков Су-25 и четыре вертолета Ми-17. А в 1999 г. РФ дополнительно поставила Эритрее 200 комплектов ПЗРК "Игла". В свою очередь, нанятые израильским подрядчиком украинские инженеры налаживали систему ПВО для защиты эфиопской столицы и приграничного города Мэкэле. Следствием
источник