Size: a a a

2016 December 21

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
А, возможно
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Вот, кстати, сравнение светофорного перекрёстка с кольцом по пропускной способности
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
Не очень понятно про тип
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
(полосы на въезде)
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ну первый - это просто две обычные дороги пересекаются
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
"Одна полоса для каждого направления" - а вторая куда?
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
ммм, надо спросить авторов
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
Просто если вторая идёт условно "направо" (и в фазу светофора не попадает, не регулируется) - то ничего не понятно. И тогда не понятно, как такое может быть с кольцом.
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
(Сварщик не настоящий, просто добавили в чят, вот и спрашиваю)
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
судя по таблице, перекрёсток со светофорами - это две обычных дороги.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
в смысле в одну сторону одна полоса
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
дорога двусторонняя
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
Самое главное - на кольце не может быть лобового столкновения при левом повороте, либо столкновения под углом 90 градусов на высокой скорости. И всяких вылетов на пешеходов не может быть.
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
источник

НН

Николай Новицкий in urbanism_ru
В Воронеже помню по крайней мере одно кольцо где на самом деле не кольцо.
источник

НН

Николай Новицкий in urbanism_ru
В смысле приоритет отдан одной улице
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
На бульваре Победы?
источник

DL

Dmitri Lebedev in urbanism_ru
А на светофоре не только это возможно, но и сигналы - жёлтый и мигающий зелёный - провоцируют проскакивать и добавлять газа, или раньше стартовать.
источник

MA

Mikhail Aksenov in urbanism_ru
Или на памятнике Славы?
источник