Тюменский губернатор
Александр Моор, первым начавший заигрывать с соцсетями, вновь сорвал куш. Москва определила его регион, как отстойник для россиян, эвакуированных из охваченного коронавирусом Китая. Понятно, что на уровне традиционных СМИ все было подцензурно и спокойно: все-таки россияне своих не бросают, а выбор Тюмени только доказывает качество местной медицины.
Но соцсетями так не поуправляешь, и чтобы предупредить волны народного гнева в духе регион «лег под Москву» и «везите этих к Голиковой на дачу», Моор
вышел в прямой эфир. За два дня посты и стримы по ситуации с вирусом собрали почти 700 тысяч просмотров на основных площадках и успокоили население, получили поддержку в соцсетях.
Кейс получился достойным рассмотрения хоть на учебе политических вице-губернаторов в Мастерской управления «Сенеж». Там сейчас как раз объясняют кураторам молодежной политики, как общаться с молодым поколением и адекватно работать с соцсетями.