Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2021 February 16

АМ

Алексей Могилевский... in UPworker – чат фрилансеров
Дарик ...
Она настойчиво просит предложение, что бы выслать мне контракт. Чувствую себя дегенератом, ведь всё, касательно работы я описала, сроки, оплату и т.д
найдите и скиньте ему инструкции в мануале апворка
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
Алексей Могилевский
после принятия оффера клиент всегда может оставлять отзывы.
😭😭😭за чтооооо мне этоооо
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
Где я так накосячила по жизни
источник

АМ

Алексей Могилевский... in UPworker – чат фрилансеров
Sasha Dudi
😭😭😭за чтооооо мне этоооо
при регистрации и во время принятия оффера вы уже дважды подписались, что ознакомились с правилами и несете ответственность за результаты.
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
Алексей Могилевский
при регистрации и во время принятия оффера вы уже дважды подписались, что ознакомились с правилами и несете ответственность за результаты.
Алексей, вы меня добиваете своими сообщениями😂
источник

AS

Andrew Shevchuk in UPworker – чат фрилансеров
Sasha Dudi
Алексей, вы меня добиваете своими сообщениями😂
Ну вариант решения тут один как я вижу, чтобы не получить негативного отзыва, сжать зубы и доделать проект, получить отзыв от клиента и оставить свой отзыв где вы уже сможете предупредить своих коллег которые в будущем захотят работать с этим клиентом. Но всегда лучше до начал принятия оффера прочитать все отзывы о клиенте, немного пообщаться с ним чтобы понять какой он, а потом уже принимать, чтобы такого не было. Но все равно всегда будут тяжёлые в общении клиенты, главное выйти з зависимости от отзывов.
источник

D

Dima in UPworker – чат фрилансеров
Дарик ...
Она настойчиво просит предложение, что бы выслать мне контракт. Чувствую себя дегенератом, ведь всё, касательно работы я описала, сроки, оплату и т.д
скиньте сюда скриншот переписки, может разговор у вас о другом вообще
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
Andrew Shevchuk
Ну вариант решения тут один как я вижу, чтобы не получить негативного отзыва, сжать зубы и доделать проект, получить отзыв от клиента и оставить свой отзыв где вы уже сможете предупредить своих коллег которые в будущем захотят работать с этим клиентом. Но всегда лучше до начал принятия оффера прочитать все отзывы о клиенте, немного пообщаться с ним чтобы понять какой он, а потом уже принимать, чтобы такого не было. Но все равно всегда будут тяжёлые в общении клиенты, главное выйти з зависимости от отзывов.
я конечно тоже к такому решению склоняюсь, если нет других вариантов. С ним не тяжело общаться, просто я как-то не была готова к такому количеству правок изначально, все меняется по классике и уже далеко от начального брифа. может быть мне в следующий раз стоит писать, сколько правок входит в стоимость... потому что он меня атакует во-первых во всех соц. сетях, а во вторых я времени уже потратила на это намного больше, чем стоит этот проект, и как-о все нескончаемо кажется...
источник

I

Ivan in UPworker – чат фрилансеров
Sasha Dudi
я конечно тоже к такому решению склоняюсь, если нет других вариантов. С ним не тяжело общаться, просто я как-то не была готова к такому количеству правок изначально, все меняется по классике и уже далеко от начального брифа. может быть мне в следующий раз стоит писать, сколько правок входит в стоимость... потому что он меня атакует во-первых во всех соц. сетях, а во вторых я времени уже потратила на это намного больше, чем стоит этот проект, и как-о все нескончаемо кажется...
haha classic
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
Ivan
haha classic
смешно и грустно, да
источник

I

Ivan in UPworker – чат фрилансеров
у меня тоже первый заказ сейчас в процессе, тоже изначально не ожидал такого объема работы, по описанию и при обсуждении было все иначе
источник

D

Dima in UPworker – чат фрилансеров
Sasha Dudi
Ребят, вопрос... могу ли я не продолжать дальше работать с клиентом, если после первого этапа он меня уже заколебал простите? А всего этапов у нас с ним 4. Могу ли я предложить закончить на первом и прервать мои страдания?
Тоже был такой клиент..пришлось скрипя зубами доделывать работу, так как был только 3 контракт и плохого отзыва не хотелось
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
похоже после этого заказа я буду принимать курс успокоительных
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
он мне сегодня сказал "you have brain", но я начала уже сомневаться в этом🤣😭....
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Sasha Dudi
он мне сегодня сказал "you have brain", но я начала уже сомневаться в этом🤣😭....
может это был вопрос? 😂
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
может это был вопрос? 😂
😂😂😂😂
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
риторический причем
источник

E

Evgeny in UPworker – чат фрилансеров
Sasha Dudi
он мне сегодня сказал "you have brain", но я начала уже сомневаться в этом🤣😭....
короче самое главное оставить его довольным
ну или не делать недовольным

если надо - вернуть все оплаты, извиниться и закрыть контракт
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
Evgeny
короче самое главное оставить его довольным
ну или не делать недовольным

если надо - вернуть все оплаты, извиниться и закрыть контракт
хороший совет, спасибо!
источник

SD

Sasha Dudi in UPworker – чат фрилансеров
мне так нравится что тут все такие отзывчивые, редкость в чатах. мелочь а приятно😀
источник