Ну вариант решения тут один как я вижу, чтобы не получить негативного отзыва, сжать зубы и доделать проект, получить отзыв от клиента и оставить свой отзыв где вы уже сможете предупредить своих коллег которые в будущем захотят работать с этим клиентом. Но всегда лучше до начал принятия оффера прочитать все отзывы о клиенте, немного пообщаться с ним чтобы понять какой он, а потом уже принимать, чтобы такого не было. Но все равно всегда будут тяжёлые в общении клиенты, главное выйти з зависимости от отзывов.
я конечно тоже к такому решению склоняюсь, если нет других вариантов. С ним не тяжело общаться, просто я как-то не была готова к такому количеству правок изначально, все меняется по классике и уже далеко от начального брифа. может быть мне в следующий раз стоит писать, сколько правок входит в стоимость... потому что он меня атакует во-первых во всех соц. сетях, а во вторых я времени уже потратила на это намного больше, чем стоит этот проект, и как-о все нескончаемо кажется...