Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2020 June 19

VL

Vadim Lavash in UPworker – чат фрилансеров
Но, я считаю что лучше новострой чем вторичка
источник

VL

Vadim Lavash in UPworker – чат фрилансеров
так как адекватных будет больше чем не адекватных
источник

J

Jeen in UPworker – чат фрилансеров
Мы на вторичке брали. Соседями довольны. У нас еще и по 2 квартиры на площадке - это кайф
источник

VL

Vadim Lavash in UPworker – чат фрилансеров
В Одессе у нас самый минимальный бюджет за такую цену только вторичка врятли в хорошем доме)
источник

VL

Vadim Lavash in UPworker – чат фрилансеров
потому что Одесса за минимальный бюджет это муравейники старые)
источник

B

Bоgdan in UPworker – чат фрилансеров
Привет ребята, у меня два небольших вопроса:
1) Клиент оставил плохой отзыв я обратился в саппорт и они сказали что чтобы убрать отзыв надо чтобы он провисел 2 недели, но он же мне в воскресенье уберёт топ рейтед в чем тут логика?
2) Можно сделать refund 3-го milestone который сейчас активен, при этом не возвращать предыдущие 2 milestones и при этом если он норм отзыв оставит, то будет все норм?
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Bоgdan
Привет ребята, у меня два небольших вопроса:
1) Клиент оставил плохой отзыв я обратился в саппорт и они сказали что чтобы убрать отзыв надо чтобы он провисел 2 недели, но он же мне в воскресенье уберёт топ рейтед в чем тут логика?
2) Можно сделать refund 3-го milestone который сейчас активен, при этом не возвращать предыдущие 2 milestones и при этом если он норм отзыв оставит, то будет все норм?
После того, как тр отберут, будет ещё 2 недели, чтоб его удалить. С момента получения письма, что забрали тр
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Bоgdan
Привет ребята, у меня два небольших вопроса:
1) Клиент оставил плохой отзыв я обратился в саппорт и они сказали что чтобы убрать отзыв надо чтобы он провисел 2 недели, но он же мне в воскресенье уберёт топ рейтед в чем тут логика?
2) Можно сделать refund 3-го milestone который сейчас активен, при этом не возвращать предыдущие 2 milestones и при этом если он норм отзыв оставит, то будет все норм?
Отзыв же уже оставил, какой норм ты ждёшь?
источник

B

Bоgdan in UPworker – чат фрилансеров
Илья
Отзыв же уже оставил, какой норм ты ждёшь?
То другой проект
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Bоgdan
То другой проект
Так с клиентом и обсуди, можно так или нельзя
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Это с ним у тебя проект, а не с нами
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
И это его деньги, а не наши
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Но если он оставит норм отзыв, то конечно, всё будет норм
источник

B

Bоgdan in UPworker – чат фрилансеров
Вопрос в механике работы платформы, потому что если делать рефанд на всю сумму, то проекта как будто и не было, но jss падает, а если сделать рефанд части суммы и получить норм отзыв, то как это повлияет? Просто он активировал новый milestone а мы с ним ещё не обсудили детали и хотим его аннулировать и при этом чтобы за первые два деньги остались, и проект закрыть.
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Bоgdan
Вопрос в механике работы платформы, потому что если делать рефанд на всю сумму, то проекта как будто и не было, но jss падает, а если сделать рефанд части суммы и получить норм отзыв, то как это повлияет? Просто он активировал новый milestone а мы с ним ещё не обсудили детали и хотим его аннулировать и при этом чтобы за первые два деньги остались, и проект закрыть.
Правила поменялись
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Сейчас даже полный рефанд не влияет, если клиент оставил хороший отзыв
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
А частичный рефанд никогда не влиял
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
Спокойно можешь его вернуть
источник

B

Bоgdan in UPworker – чат фрилансеров
Окей, вот такой ответ я и хотел получить, спасибо 😉
источник

И

Илья in UPworker – чат фрилансеров
🤪
источник