Ну для успокоения души, все такие стоит подключить. А подскажи пожалуйста какими основными принципами, правилами ты пользуешься, чтобы не быть suspended? Поделись пожалуйста, как более опытный.
Мой опыт:
- не отправляй контактные данные
- проявляй активность, но не чрезмерно и с нормальной конверсией и обратной связью от клиентов. Иначе заморозка .
- не получать негативных отзывов по возможности.
у меня 90% работы это большие почасовые контракты и отношения выстроены с некоторыми не первый год. закрытые работы за 4 месяца 8к, 50$, 50$, 50, 50$, 12к. все по 50$ это за два дня фиксы по 15-20 мин у одного клиента, тк статистика совсем просела и новых работ не было с октября. потому для тебя я непоказательный пример сейчас.
1) не брать вообще работы от клиентов с плохой историей, низким hire rate, что не оставляют отзывов
2) смотреть среднюю почасовую ставку и не тратить лишний раз заявки на Эксперта, если у него в истории работы твоей специализации по 3 доллара в час
3) избегать индусов и иже с ними (кроме старых клиентов)
4) никакой бесплатной работы и тестовых заданий бесплатных
5) стараться отвечать до 24 часов (90% ивайтов я просто отклоняю)
6) искать работы с нормальным ТЗ и никаких офферов не принимать пока не предоставят ВСЕ материалы/пароли/исходники, чтоб потом не ждать обещанных материалов и просирать сроки.