Я думаю в первую очередь нужно определить своих конкурентов. Посмотреть на из профили, что они пишут и предлагают. Какие ставки у них, только смотрите реальные ставки, по которым работают, а не то, что в профилях.
На основе полученной информации можно сделать свой профиль.
Потом письмо которое вы пишете клиенту. Подумайте как можно выделиться. Клиент видит только 150 символов первых в общем списке. Там нужно что-то писать, что заставит клиента открыть вообще письмо полностью. Это точно не «привет я Вася из Минусинск это город в России, у меня 24 года в ве....»
В общем нет кнопки «взять клиента», после нажатия на которую конверсия прыгает до 30%. Это все большая работа. Нужно изучать конкурентов, анализировать и ставить себя на место клиента. Самый простой способ. Представили себя клиентом и подумали, хотите ли вы купить что-то у этого человека.