Size: a a a

UPworker – чат фрилансеров

2020 January 11

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Бывает, что сами приходят
источник

T

Tatiana in UPworker – чат фрилансеров
Ну то есть у вас на скриншотах может быть Ютуб, Фейсбук или что-то ещё развлекательное?
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Tatiana
А если разговор идёт про оплату результата, то это тогда fixed contract, а не часовой
А вообще, для человека естественно придумывать какие нибудь себе рамки и ограничения, чтобы от них потом страдать. Без них проще жить если чо:)
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Tatiana
Ну то есть у вас на скриншотах может быть Ютуб, Фейсбук или что-то ещё развлекательное?
Нет, конечно. Я же работаю
источник

T

Tatiana in UPworker – чат фрилансеров
Ну у меня клиент смотрит у всей команды скриншоты
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Я бы с таким не работал
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Три часа удалять за день это же жесть. Для меня это 110-150 долларов. Многовато за один день
источник

T

Tatiana in UPworker – чат фрилансеров
За неделю 3 часа из 40 ч
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Ну, все равно
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Не все задачи требуют постоянного шевеления мышью или нажимания на клавиши. Иногда надо просто подумать головой, наример. Это никак не затрекать
источник

T

Tatiana in UPworker – чат фрилансеров
Ну это мои заморочки, что я неактивные периоды удаляю. Но все равно это элемент рабства - считать насколько активно прошла 10 минутка, делать скрины и тд
источник

ND

Nikolai Demin in UPworker – чат фрилансеров
если клиент такой замороченый его нужно менять. Удалять не считаю верным, я иногда на бумаге схему рисую или решаю задачу, мышкой пару раз двину, если клиент спрашивает объясняю, но не удаляю. Я работаю остальное не важно, вот если я в этом момент я не работаю тогда другой разговор
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Nikolai Demin
если клиент такой замороченый его нужно менять. Удалять не считаю верным, я иногда на бумаге схему рисую или решаю задачу, мышкой пару раз двину, если клиент спрашивает объясняю, но не удаляю. Я работаю остальное не важно, вот если я в этом момент я не работаю тогда другой разговор
Если ты в этот момент не работаешь, то ты очень плохой работник. Можно же выключить таймер, если срочно надо на фейсбук или на порнхаб
источник

DS

Denis Samovol in UPworker – чат фрилансеров
Tatiana
Ну у меня клиент смотрит у всей команды скриншоты
Откуда ты знаешь?))) Это же непроверяемо. Разве что он обсудил с тобой каждый скриншот, Тада да, видно шо смотрел...
источник

DS

Denis Samovol in UPworker – чат фрилансеров
Tatiana
А вы оставляете 10 минутки, у которых активность в одну минуту?
Во-первых трекер определяет уровень активности, а не сколько минут работал.
Во-вторых скриншот делается рандомно. Т.е в любое время, а не четко "каждые 10 минут". И может через 8 минут, может через 15. После активации может сделать через минуту, а потом через 12.
В-третьих. Трекер даже накидывает тебе сверху 5-10 минут. Мне их тоже удалять?
Хрень какая то.... С клиентом нужно работать, объяснить... Или удалить его нахрен.
источник

DS

Denis Samovol in UPworker – чат фрилансеров
Tatiana
Ну это мои заморочки, что я неактивные периоды удаляю. Но все равно это элемент рабства - считать насколько активно прошла 10 минутка, делать скрины и тд
Выход всегда есть. Обычно обозначен знаком "EXIT"...
источник

VK

Vlad Kotlov in UPworker – чат фрилансеров
Тоже никогда не удалял время из трекера. Клиент проверяет всю команду и у каждой все 40 часов в неделю? Тогда этот клиент не ценит ни свое, ни чужое время, занимаясь такой ерундой. Тут или скриншоты смотреть, или дела делать. Не всегда активность это 10/10, как уже писали. Я прям проснулся, когда прочитал это. На столько диким мне это показалось😅
источник

SZ

Sergey Zhelezkov in UPworker – чат фрилансеров
Некоторые клиенты даже не знают, по какому рейту мне платят :)
источник

VK

Vlad Kotlov in UPworker – чат фрилансеров
Потому что им важен качественный результат работы, а не активность на 5/10 или 6/10. Именно.
источник

VK

Vlad Kotlov in UPworker – чат фрилансеров
Я бывает за 5 минут фикс сделаю, а мне клиент говорит "запиши как час работы". Прям приятно
источник