внесу и я чтоли лепту))
В футере 2015 год. Нет описаний категорий. Вместо выбора цвета в товарной карточке, лучше завести каждый товар с нужным цветом по отдельности. лидеры продаж убери, новые поступление убери (1 позиция там, не стыдно?)
Апселы и кросселы сделай. Отызвы наполни. рейтингов если нет, убери. Потос с маркета сможешь подтянуть. Нужно каждый день, ну или раз в два три дня добавлять товары / менять что-то на сайте чтобы поисковики видели что магаз не отстаивается а полноценно работает. Доставка важнее чем о нас (большинству похуй), поставь ее вперед.)
ну и с заголовками надо поработать. Проведем банальное сравнение с озоном, например:
Заходим в детские игрушки.
У тебя заголовок: Десткие игрушки
У озона: Игрушки и игры для детей - большой выбор детских товаров. Купить детские игрушки с доставкой - интернет-магазин игрушек
OZON.ruДалее, у тебя h1 и описание
<h1>Детские игрушки</h1>, описания нет
У озона:
<h1>Игрушки</h1> <h2>Все, что нужно для счастливого детства.</h2> Говорят: «Дети в комнате без игрушек - источник хаоса». и бла бла бла.
ну короче ты понял) Надо поработать.