Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 17

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Kliment Pervii
Насколько хреново юзать дутвин для управления объектами кор геймплея? типа хочу я например поворачивать объект к другому объекту плавно, но не очень хочу вставлять дефолтную и не очень интересную корутину в код, а вместо нее вставить ламповый transform.DOLookAt(target, 1f). Я глиномес? Или так поступать законно?
Законно
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Почему нет?)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
дотвин вроде даже будет лучше корутины
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Дутвин рассчитан на то чтобы не писать подобные твинеры в каждом проекте
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
в плане перфоманса
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
дотвин вроде даже будет лучше корутины
Скорее всего так же
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Там тоже корутины внутри)
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Какую книгу по рефакторингу можете посоветовать?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Bogdan
Какую книгу по рефакторингу можете посоветовать?
"Рефакторинг. Улучшение существующего кода"
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Можно читать каждый прием отдельно) не обязательно по порядку
источник

KP

Kliment Pervii in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Почему нет?)
стоит иногда задавать себе такие вопросы, особенно когда мало хороших примеров рядом) спасибо :)
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Можно читать каждый прием отдельно) не обязательно по порядку
О, благодарю
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
модели людей, сделанные в Blender
источник

KP

Kliment Pervii in Unity Floodилка
Антон Никитенко
модели людей, сделанные в Blender
тайм ту ду порн геймс?
источник

KP

Kliment Pervii in Unity Floodилка
расчехляем питонов?
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Kliment Pervii
Насколько хреново юзать дутвин для управления объектами кор геймплея? типа хочу я например поворачивать объект к другому объекту плавно, но не очень хочу вставлять дефолтную и не очень интересную корутину в код, а вместо нее вставить ламповый transform.DOLookAt(target, 1f). Я глиномес? Или так поступать законно?
Напомню, что это флудилка
источник

KP

Kliment Pervii in Unity Floodилка
Phantom
Напомню, что это флудилка
ну я и завожу офтоп о том что такое хорошо, а не что такое плохо, а не спрашиваю почему у меня че не работает
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Kliment Pervii
ну я и завожу офтоп о том что такое хорошо, а не что такое плохо, а не спрашиваю почему у меня че не работает
Я говорю, что это чат для флуда
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Phantom
Я говорю, что это чат для флуда
Тут уже и про юнити спрашивать нельзя?)
источник