Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 14

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну дак это же правда
Пруфы есть?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Phantom
Пруфы есть?
Сори, времени искать по миллиону чатов нет
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Сори, времени искать по миллиону чатов нет
Тогда не пизди
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
он говорит говно яп
Смотря в чьих руках этот язык
источник

Р

Роман in Unity Floodилка
Если у ламера. То будет гавнокод
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Aleksandr Novik
Ахаха, а чё с питоном?
Синтаксис не нравится, динамическая неявная типизация, а так же, неудобно работать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
один раз пытался запустить прогу из гитхаба
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
пока ебался с зависимостями, потерял интерес
источник

U

Uamgl in Unity Floodилка
Переслано от Uamgl
Ребят тут такая проблема. Есть корабль который циклично должен ездить с одной точки к другой. Как только он приезжает к одной точке то к другой не едет. Как исправить?
источник

U

Uamgl in Unity Floodилка
Переслано от Uamgl
если что то все скобки есть
источник

НМ

Никита Мостовой... in Unity Floodилка
Uamgl
Переслано от Uamgl
если что то все скобки есть
А как двигается корабль ,и как ты проверяешь что он прибл на место?
источник

U

Uamgl in Unity Floodилка
Никита Мостовой
А как двигается корабль ,и как ты проверяешь что он прибл на место?
корабль двигается с помощу nav mesh agent а его прибытие проверяется если 2 вектора3 совпадает
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Uamgl
Переслано от Uamgl
Ребят тут такая проблема. Есть корабль который циклично должен ездить с одной точки к другой. Как только он приезжает к одной точке то к другой не едет. Как исправить?
Это что за пиздос
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

НМ

Никита Мостовой... in Unity Floodилка
Uamgl
корабль двигается с помощу nav mesh agent а его прибытие проверяется если 2 вектора3 совпадает
Если ты уже проверял что корабль доходит до этой точки то сделай так что бы от точки было какое то отклонение тип если :1>х>-1.Я хз как нав меш задает движения, но там может быть поебень ,тип нав меш работает быстрее чем ты проверяешь и тогда нельзя давать пря точные координаты,нужно немного накинуть
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

Yourcrazybiggestboy ... in Unity Floodилка
Прошу прощения
Часто вижу в коде Vector2 когда идёт речь о передвижени,Vector(цифра)
Должен ли как-то Vector бозначать какую-то точку передвижения,а именно в какую сторону идёт передвижения!!
Explain:Vector 2горизонталь
Vector3 диагональ
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Этот гугл банит беспощадно  я смотрю
источник

B

Bogdan in Unity Floodилка
Может
источник