Size: a a a

Unity Floodилка

2021 March 01

d

dm in Unity Floodилка
и это не ключи
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
можно же собрать с той же версии эти символы, не?
источник

d

dm in Unity Floodилка
он "из билда" хочет получить. повторно собранные symbols могут не подойти, потому что дата время разные и т.п. у юнитеков кстати иногда те symbols что они выкладывают для редактора не подходят
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
датавремя не должны как-то на это влиять. если там нет какой-то ебанутой эвристики на оптимизациях
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
В партиклах поставил такие настройки, но в итоге частички черные и спавнятся из угла картинки, делаю по видосу, но там они спавняться из нескольких мест да еще и с соответствующими цветами
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
источник

d

dm in Unity Floodилка
neFormal
датавремя не должны как-то на это влиять. если там нет какой-то ебанутой эвристики на оптимизациях
зато может быть проверка хэша
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
dm
зато может быть проверка хэша
да, может. и хэш, и чексумма.
только на пуркуа?
источник

d

dm in Unity Floodилка
neFormal
да, может. и хэш, и чексумма.
только на пуркуа?
речь же про абстрактную систему которая сможет эти symbols использовать (иначе зачем они нужны). отладчик когда лезет за символами на сервер знает в какой папке их искать. или когда в IDA суешь вроде комплектный unity_x64.pdb, а он говорит "чувак, этот файл не подходит".
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если оно проверяется по некоему общему ключу, то это не очень удобно
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Ребятушки возник ебанутый вопрос . Есть какая-то вооьще возможность собрать все типы которые вообще есть в проекте и запихать это в список типов ?
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Ну или на крайняк собрать все типы которые есть на сцене
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
нельзя тогда символы приложить к корке, чтобы понять, что навернулось
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
макс максов
Ребятушки возник ебанутый вопрос . Есть какая-то вооьще возможность собрать все типы которые вообще есть в проекте и запихать это в список типов ?
var list = new List<> { ... }; ?
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
neFormal
var list = new List<> { ... }; ?
Ничего не понял ) имеется в виду автоматом типо сразу получить все типы на сцене
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну, перебери объекты, достань их компоненты
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
можешь через рефлекшон посмотреть поля и записать их куда-нить
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
Ну а есть метод какой-то типо файнд обжектВив тег ?
источник

мм

макс максов... in Unity Floodилка
я вот пишу хрень такую и мне надо засунуть это в список которые хранит типы (type). но это так не работает
источник