Size: a a a

Unity Floodилка

2021 February 25

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Кто-нибудь пользовался интернетом от Ростелекома?
Ч там даже работал
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ч там даже работал
скинь коды на бесплатный интернет в личку
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
neFormal
скинь коды на бесплатный интернет в личку
Шас та не работаю
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Ребят, хочу чтобы камера летала и крутилась вместе с самолетом и относительно самолета всегда была сзади него, но по мере поворотов она не становится на исходную позицию, что не так?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а что такое исходная позиция?
а что значит "по мере поворотов"?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а нахера там лерпы с единицей?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
а зачем там два оффсета?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
у меня как то так и работает
   var pos = transform.position - (transform.forward * 5f);
       pos.y = transform.localPosition.y + 4f;
   
       cam.position = pos;
       cam.LookAt(transform);
       cam.Rotate(Vector3.left * 25);
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
я думаю, дело в ненужном сложении в desiredPosition. потому что localOffset и есть уже позиция камеры
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
Ребят, хочу чтобы камера летала и крутилась вместе с самолетом и относительно самолета всегда была сзади него, но по мере поворотов она не становится на исходную позицию, что не так?
что-то было похожее, попробуй перед lerp сохранить transform в отдельную переменную и ее использовать в lerp
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Graf
у меня как то так и работает
   var pos = transform.position - (transform.forward * 5f);
       pos.y = transform.localPosition.y + 4f;
   
       cam.position = pos;
       cam.LookAt(transform);
       cam.Rotate(Vector3.left * 25);
с этим кодом просто херачит камеру бесконечно по кругу
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
neFormal
я думаю, дело в ненужном сложении в desiredPosition. потому что localOffset и есть уже позиция камеры
не, там правильно. localOffset просто приводит к локальным координатам
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
значит проблема где-то ещё
без деталей не понять
источник

LI

Lysakov17 Ilya in Unity Floodилка
Big Daddy
что-то было похожее, попробуй перед lerp сохранить transform в отдельную переменную и ее использовать в lerp
а смысл?
источник

ND

Nikolajs Djačenko in Unity Floodилка
А не проще просто за самолетом закрепить объект относительно него и привязать к этому объекту камеру? Или воспользоваться уже готовой Cinemachine?)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Lysakov17 Ilya
с этим кодом просто херачит камеру бесконечно по кругу
Так это код привязки камеры, а дальше крути уже сам объект а не камеру
источник