Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 29

n

neFormal in Unity Floodилка
тебе надо посмотреть, какого размера deltaTime
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
тебе надо посмотреть, какого размера deltaTime
а как посмотреть его значение? Через Debug.Log выдает в среднем 0,01
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
а как посмотреть его значение? Через Debug.Log выдает в среднем 0,01
а startTimeAttack какой выставлен?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
а startTimeAttack какой выставлен?
раньше было 1 теперь 2
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Puish
раньше было 1 теперь 2
ну вот, за 100 кадров оно сбрасывает время в ноль и запускается снова
если тебе нужна задержка между действиями, то не нужно счётчик уменьшать, пока не закончилась анимация
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
у тебя анимация и уменьшение таймера происходят одновременно, поэтому и кажется, что играется дважды
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
только с бани(
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
ну вот, за 100 кадров оно сбрасывает время в ноль и запускается снова
если тебе нужна задержка между действиями, то не нужно счётчик уменьшать, пока не закончилась анимация
вот, первый раз оно бьет несколько раз хотя должен немножко ждать, после чего бьет нормально с перерывами, значение startTimeAttack равен старому, единице.

p.s. поправка, оно атакует несколько раз без перерывов каждый раз когда игрок приближается к врагу
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
чота там мутное в переходах
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
если оно не может из Attack перейти в AnyState, то стейт ещё не завершился?
мб, надо в длину анимации посмотреть
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и флажки
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Puish
вот, первый раз оно бьет несколько раз хотя должен немножко ждать, после чего бьет нормально с перерывами, значение startTimeAttack равен старому, единице.

p.s. поправка, оно атакует несколько раз без перерывов каждый раз когда игрок приближается к врагу
сам делал или по статьям готовым где?
источник

P

Puish in Unity Floodилка
Incubator SGV
сам делал или по статьям готовым где?
сам
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
тогда код давай.. так тяжело
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
не весь.. тот блок проблемный... на твой взгляд
источник

G

Graf in Unity Floodилка
А ты уже в коде научился разбираться?
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Graf
А ты уже в коде научился разбираться?
если ты посоветуешь лучше... сниму шляпу
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Снимай портки сразу
источник

P

Puish in Unity Floodилка
neFormal
если оно не может из Attack перейти в AnyState, то стейт ещё не завершился?
мб, надо в длину анимации посмотреть
Флажок Loop Time снят, оно не работает бесконечно, через Any State и Attack есть флажок Has Exit Time если его убрать то анимация атаки будет работать без перерыва, принципе я думаю стоит просто использовать костили, поставил значение 2, а не 1 и пусть, а то слишком много сил и времени будет занимать такая мелочь
источник

IS

Incubator SGV in Unity Floodилка
Graf
Снимай портки сразу
в коем веке по теме спросили? и ты тут сразу
источник