Size: a a a

Unity Floodилка

2020 December 25

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И в принципе я тип не прям что вообще ничего не ответил
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я отвечал но тип где-то мол пробелы были, он так и сказал, мол видно что ты что-то знаешь но тебе надо побольше практики
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Посоветовал сделать петпрожект на юниджайне
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
WellMOR
Ну как бэ это не жоска. Это реально нужно знать, хотя бы на базовом уровне )

Так то всегда такую штуку можно загуглить, да, поэтому детально ряд матрицы вряд ли спросили бы.
А вот порядок умножения это как принцип )
Меня спрашивали про ряды матрицы
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
WellMOR
Ну как бэ это не жоска. Это реально нужно знать, хотя бы на базовом уровне )

Так то всегда такую штуку можно загуглить, да, поэтому детально ряд матрицы вряд ли спросили бы.
А вот порядок умножения это как принцип )
Я думал это игровая компания
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
А не движок пилить
источник

W

WellMOR in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Меня спрашивали про ряды матрицы
Угу.
Глянь ещё книжку ту "Game Engine" от Грегори.
Хотя бы мельком. Там про построение игровых движков. Можно будет блеснуть на собесе
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Я чётко сказал про скейл он меня "похвалил" что это диагональ, про позишен я сказал это верхняя строка матрицы, но они там как-то вроде иначе считают, и ротейшены, это я сказал если зачеркнуть по по столбцу и строке в матрице, то можно получить матрицу на которую надо домножать что-то
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Блин, если бы меня щас спросили про эти матрицы, я бы не ответила, потому что давно не сталкивалась)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Хотя я экзамен сдавала пару раз в аспирантуре по всей этой хераборе
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Мол

2 4 5 1
2 4 5 1
2 4 5 1
1 1 1 1
и мол если надо повернуть по оси Х
То надо вычеркнуть первый столбец и верхнюю строку то получится оставшаяся матрица на которую надо домножать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Даже сложнее вещи были
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Но чёт я счас думаю
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Просто нафига это всё в голове держать
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
И вспоминаю что кажется как-то так определитель считатеся
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
На среднестатистическом проекте
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Мол

2 4 5 1
2 4 5 1
2 4 5 1
1 1 1 1
и мол если надо повернуть по оси Х
То надо вычеркнуть первый столбец и верхнюю строку то получится оставшаяся матрица на которую надо домножать
Счас бы я поправил что чтобы что-то куда-то повернуть допустим по оси Х

То кажется надо домножать на

1 1 1 1
1 cosx sinx 1
1 sinx cosx 1
1 1 1 1
То есть косинусы синусы находятся вне верхней строчки и первого столбика
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
Что-то такое помоему
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Kirill Kirsanov
Счас бы я поправил что чтобы что-то куда-то повернуть допустим по оси Х

То кажется надо домножать на

1 1 1 1
1 cosx sinx 1
1 sinx cosx 1
1 1 1 1
То есть косинусы синусы находятся вне верхней строчки и первого столбика
ты вышку закончил?
источник

KK

Kirill Kirsanov in Unity Floodилка
А чтобы по оси Y зачеркивается серединная строчка и столбик

cosx  1 sinx 1
1 1 1 1
sinx  1 cosx 1
1 1 1 1
источник