Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 24

V

V3RSUS in Unity Floodилка
Аниме Хищник - ну и фантазия ++
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Arthur Novikov
https://youtu.be/KPA8kVLh6x0
🧨ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ🧨

чтобы записаться на курс
'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

🪓Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли по-всюду портят настроение и замедляют разработку

- не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояниями игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов


💥СТАРТ КУРСА  25 ноября

🗡ЗАПИСАТЬСЯ https://is.gd/m4MvA8

💀Для тех, кто сомневается или хотел бы посмотреть на спикеров вживую, - запись вебинара 'DI+Unity=Zenject🖤' от авторов курса https://youtu.be/mbuzSrKHBHI
YouTube
Осталось меньше недели, чтобы записаться на курс!
По всем вопросам https://t.me/k_syndicate
Записаться на курс: https://land.k-syndicate.school/
Для тех, кто сомневается или хотел бы посмотреть на спикеров вживую, - запись вебинара 'DI+Unity=Zenject🖤' от авторов курса https://youtu.be/mbuzSrKHBHI

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли по-всюду портят настроение и замедляют разработку

- не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояниями игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

ЗАПИСАТЬСЯ: https://land.k-syndicate.school/

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️Стартуем 25 Ноября - Осталось меньше недели!⚠️

#юнити #курсыюнити
#unity #unityeditor #unitycourses #gamedev
Эх был бы я профессионалом
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
V3RSUS
Еще как нужно
Ты в акк зашел?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Trell _
Эх был бы я профессионалом
представь, какой код пишут "профессионалы", которые не проходили этот курс
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А кто может в двух словах просвятить, что за новомодная хреновина - дотс?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Я знаю что это плагин для юая
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
точечьки. похоже, это патиклы для юи
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
neFormal
точечьки. похоже, это патиклы для юи
Раньше делали ParticleSystem с нулевым скейлом по Z, теперь дотс?
источник

V

V3RSUS in Unity Floodилка
Phantom
Ты в акк зашел?
Да зашел, такая же херня
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
https://youtu.be/KPA8kVLh6x0
🧨ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ🧨

чтобы записаться на курс
'АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ'

🪓Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли по-всюду портят настроение и замедляют разработку

- не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояниями игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов


💥СТАРТ КУРСА  25 ноября

🗡ЗАПИСАТЬСЯ https://is.gd/m4MvA8

💀Для тех, кто сомневается или хотел бы посмотреть на спикеров вживую, - запись вебинара 'DI+Unity=Zenject🖤' от авторов курса https://youtu.be/mbuzSrKHBHI
YouTube
Осталось меньше недели, чтобы записаться на курс!
По всем вопросам https://t.me/k_syndicate
Записаться на курс: https://land.k-syndicate.school/
Для тех, кто сомневается или хотел бы посмотреть на спикеров вживую, - запись вебинара 'DI+Unity=Zenject🖤' от авторов курса https://youtu.be/mbuzSrKHBHI

АРХИТЕКТУРА МОБИЛЬНЫХ ИГР НА UNITY ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Вы - наша аудитория, если:

- ощущаете нехватку прочных архитектурных решений в проектах

- костыли по-всюду портят настроение и замедляют разработку

- не против освоить кучу приемов для быстрого написания удобного, читаемого кода, и начать получать удовольствие от рефакторинга

- туториалы не дают ответов на вопросы продакшна - где и как хранить данные, как контролировать состояниями игры, как организовать UI  и загрузку ресурсов

ЗАПИСАТЬСЯ: https://land.k-syndicate.school/

Спикеры:
Алексей Науменко
Екатерина Ревво

⚠️Стартуем 25 Ноября - Осталось меньше недели!⚠️

#юнити #курсыюнити
#unity #unityeditor #unitycourses #gamedev
ну норм у них портфолио
источник

V

V3RSUS in Unity Floodилка
V3RSUS
Да зашел, такая же херня
(((((((((( епт
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Антон Никитенко
ну норм у них портфолио
Вот казалось бы, страндартная дрочильня распиаренная, чем она лучше гк?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Вот казалось бы, страндартная дрочильня распиаренная, чем она лучше гк?
Со смыслом наверное, хотя я не играл, ща гляну)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Вот казалось бы, страндартная дрочильня распиаренная, чем она лучше гк?
Ну, в таких дрочильнях как правило математики хотя бы много юзается, что уже лучше чем гк 🍺🗿
источник

V

V3RSUS in Unity Floodилка
Ребят...
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, в таких дрочильнях как правило математики хотя бы много юзается, что уже лучше чем гк 🍺🗿
Фу,  я думал ты максималист до конца
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Разочаровал прям
источник

V

V3RSUS in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Фу,  я думал ты максималист до конца
Дайте пожалуйста помощь с линцензией
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
Вот казалось бы, страндартная дрочильня распиаренная, чем она лучше гк?
там графен есть
всё остальное намного хуже
источник