Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 23

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
Там проблема с кастом к интерфейсу
нет , проблема в создании копии
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
нет , проблема в создании копии
которое случается при боксинге
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
если ты обьявишь в блоке, то и проблемы не будет)
тут скорее, пример не очень хорошо иллюстрирует
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Phantom
которое случается при боксинге
там нет боксинга
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
тут скорее, пример не очень хорошо иллюстрирует
Возможно
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Alex
там нет боксинга
Щя
источник

A

Alex in Unity Floodилка
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

A

Alex in Unity Floodилка
ну напиши это без using
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Alex
там нет боксинга
>Boxing is the process of converting a value type to the type object or to *any interface type implemented by this value type.*
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
neFormal
>Boxing is the process of converting a value type to the type object or to *any interface type implemented by this value type.*
Стоп, разве value?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
Не ссылочный?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
Стоп, разве value?
ну да. поэтому vec3 в юнити так себя ведёт
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in Unity Floodилка
neFormal
ну да. поэтому vec3 в юнити так себя ведёт
Как
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
(:
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Барсик [SpamBlock]
Стоп, разве value?
Что
источник

A

Alex in Unity Floodилка
A call to IDisposable.Dispose on a struct is generated as a constrained virtual call, which most of the time does NOT box the value.
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Alex
нет
Как я понял этот интерфейс типо юзается для освобождения памяти юзаемого c++ кода на .net?
источник