Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 21

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
+
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Чертовщина какая то)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Создай новую сцену с камерами и tilemap посмотри там работает или нет, если работает то просто скопируй камеры на первую
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Может забаговало че
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
Orthographic надо ставить?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Если 2д то да
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
у меня кароч такая тема, я когда камеру ставлю Z = 0 (было -10) тогда все серое становится)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Matvey Ma
у меня кароч такая тема, я когда камеру ставлю Z = 0 (было -10) тогда все серое становится)
У тебя либо тайлмап близко и камера не рендерит в своих границах, либо сама камера
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Это если логически подойти
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
тайлмап в 0 по Z но в слое Order in Layer -10
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
По этому и предлагаю в новой сцене сделать рендер тайлмапа и посмотреть настройки
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Order по дефолту 0 вроде, но это не суть важна
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Ты видимо перекрутил какие то настройки)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Сделай проще, тайлмап по оси z в 0 а камеру -60
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Это будет в пределах рендера
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Если не видно, значит дело в настройках
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
в общем я просто поставил z в -1 и все стало норм)
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
А, так near все же стал единицей?
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
+
источник

MM

Matvey Ma in Unity Floodилка
а за что Near Clip Plane вообще отвечает?
источник