Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 18

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Почему если я привязываю к объекту content size fitter я не могу после этого получить sizeDelta?
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

АН

Антон Никитенко... in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
mr. Rick190
Почему если я привязываю к объекту content size fitter я не могу после этого получить sizeDelta?
а что отдаёт в sizeDelta ?
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
neFormal
а что отдаёт в sizeDelta ?
0
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
mr. Rick190
Почему если я привязываю к объекту content size fitter я не могу после этого получить sizeDelta?
А размер чего нужен?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Текста?
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Высоту текста. Я брал sizeDelta.y чтобы построить таблицу, повесил на компонент size fitter, и теперь sizeDelta равен нулю
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
В инспекторе есть значение
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Впринципе тоже самое у rectTransform
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
gameObject.GetComponent<Text>().preferredHeight;

gameObject.GetComponent<Text>().preferredWidth;
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Попробуй
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
sizeDelta же зависит от якорей
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
чота я думол, пресеты для импорта автоматически применяются для всех вложенных каталогов
блин, руками это не так удобно. хотя и лучше, чем каждый раз руками набивать
источник

m

mr. Rick190 in Unity Floodилка
Proker Kusaka
gameObject.GetComponent<Text>().preferredHeight;

gameObject.GetComponent<Text>().preferredWidth;
Ну да, так работает. Благодарю
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Юнити не умрет если я много компонентов кину на объект?
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
У меня просто у персонажа каждый пук это отдельный компонент
источник

in Unity Floodилка
Proker Kusaka
У меня просто у персонажа каждый пук это отдельный компонент
Максимум апдейтов побольше станет
источник

in Unity Floodилка
Но не так страшно
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Товарищи. Планирую сделать тестовую мультиплеерную игрушку на wifi direct p2p. Плагин на этих выхах закончу. Ниразу не работал с клиентсерверными штуками на таком уровне и сокетами, соответственно. По хорошему, данные нужно будет как-то разбивать на пакеты и их отправлять, как-то разделяя дискретно по времени? Или можно тупо в лоб забивать буфер и не париться?
источник