Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 17

O

OK386 in Unity Floodилка
что тут происходит вообще?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
OK386
что тут происходит вообще?
ну постая валидация на символы в никнейме
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ну постая валидация на символы в никнейме
а что в фиксед апдейте
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
OK386
а что в фиксед апдейте
а ну если ток это , т оясно
источник

O

OK386 in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а ну если ток это , т оясно
да вообще всё очень странно как то
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unity Floodилка
пихать всё в апдейт — классека
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
neFormal
эхехе. так над шарпеями ещё не издевались
А что не так?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
и что тут не так?
Все
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Phantom
Все
а как тогда " так"?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а как тогда " так"?
Про fixedupdate тебе уже сказали, а так же, он изобрел велосипед своим Remove-ом
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Phantom
Про fixedupdate тебе уже сказали, а так же, он изобрел велосипед своим Remove-ом
типо не ремувать, а просто вообзе не пропускать на ввод?
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
типо не ремувать, а просто вообзе не пропускать на ввод?
Есть другие методы избавления от этого, а также, это плохо тем, что Na|me и N,ame по сути будут одним и тем же
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Надо допускать к вводу только те имена, которые валидны
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
А чтобы удалить символы, лучше сделать String.Join("",str.Where(x => !simb.Contains(x)))
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Не лень было символы писать?)
Можно было так сделать
Regex.IsMatch(input, @"^[\p{L}]+$");
Ну либо еще пару методов
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Phantom
А чтобы удалить символы, лучше сделать String.Join("",str.Where(x => !simb.Contains(x)))
спс за разъяснение)
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Не лень было символы писать?)
Можно было так сделать
Regex.IsMatch(input, @"^[\p{L}]+$");
Ну либо еще пару методов
Да, забыл сказать про Regexp
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
Просто есть куча всяких символов в других яхыках и нет смысла в ручную все прописывать
источник

P

Phantom in Unity Floodилка
Proker Kusaka
Просто есть куча всяких символов в других яхыках и нет смысла в ручную все прописывать
Да
источник

PK

Proker Kusaka in Unity Floodилка
На будущее совет, если вы вручную пишете какую-то долгую хуйню, значит вы делаете что то не так
источник