Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 16

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
это будущее
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
это, кстати, решит основную проблему гейдизайна
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
нужна ли вам такая профессия
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Хы
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
фить ха
источник

S

SkyAbyss in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
нужна ли вам такая профессия
Ну, в 17 веки вышивальщики также говорили, зочем вы учились вышивать, это бесполезно, мануфактуры всех заменят
источник

S

SkyAbyss in Unity Floodилка
🍺🧐
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
SkyAbyss
Ну, в 17 веки вышивальщики также говорили, зочем вы учились вышивать, это бесполезно, мануфактуры всех заменят
и они оказались правы)))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
🤷‍♂️
источник

S

SkyAbyss in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
и они оказались правы)))
Ну, если для тебя это предлог деградировать, то дегродируй xd
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
SkyAbyss
Ну, если для тебя это предлог деградировать, то дегродируй xd
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
где связь - хуй пойми)))
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
чо лутше:
1. держать по камере на каждой сцене?
2. держать камеру в dont destroy одну на все случаи?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
чо лутше:
1. держать по камере на каждой сцене?
2. держать камеру в dont destroy одну на все случаи?
Держи мое пиво
источник

S

SkyAbyss in Unity Floodилка
neFormal
чо лутше:
1. держать по камере на каждой сцене?
2. держать камеру в dont destroy одну на все случаи?
Смотря какая игра наверно...
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
чо лутше:
1. держать по камере на каждой сцене?
2. держать камеру в dont destroy одну на все случаи?
как то тоже задавался этим вопросом мне сказали как те удобно))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
🤷‍♂️
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
SkyAbyss
Смотря какая игра наверно...
хорошая конешно. не говно типа колды
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
neFormal
чо лутше:
1. держать по камере на каждой сцене?
2. держать камеру в dont destroy одну на все случаи?
А какой смысл тебе держать или удалять камеру, когда сути это не поменяет?
источник

S

SkyAbyss in Unity Floodилка
Если у тебя есть в целом перемещаемая сущность, как в LongDark гГ, то лучше DontDestroy, а если пазл игра где каждый левел инициализируется по своему, то тогда по камере на сцену
источник