Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 16

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
Александр
Может это 3d стилизованный под 2d?
не
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
не, ну если там можно в кокое-то 3д, то тоже вариант
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
вроде Enter the Gungeon в 2д
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
gungeon
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
neFormal
gungeon
?
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Александр
Может это 3d стилизованный под 2d?
Ну вот я тоже думаю что это могли бы быть 3д объекты
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
neFormal
gungeon
реально
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
лол
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
да просто лееринг хитрый на уровне расставляется для рендера, или алгоритс какой на леере с оружием
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Думаешь на оружии?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
да просто лееринг хитрый на уровне расставляется для рендера, или алгоритс какой на леере с оружием
как ты себе это представляешь? ну, кроме магии
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
да просто лееринг хитрый на уровне расставляется для рендера, или алгоритс какой на леере с оружием
я бы сделал это через лееринг ведь это проще, хотя опять же там бывают такие моменты когда просто так не получится
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in Unity Floodилка
neFormal
как ты себе это представляешь? ну, кроме магии
ну тогда бубном сисадмина, или флешкой хакера (самые мощные артефакты в IT)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
можно в збуффер писать, нопремер
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
как ты себе это представляешь? ну, кроме магии
ну смотри, это игра как бы 2д, но по факту нам надо рендерить текстуры и в глубину , чтобы корректно отобразить объекты, которые закрывают друг друга, т.е кроме лееринга по z координатам будет еще лееринг по дальности к верхнему краю экрана, т.е часть текстура оказывается выше другой на оси будет видимой(смотрим под углом, поэтому отображаться будет примерно с середины). Короче я хуевый объяснятор, но мб кто-то понял
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
ну смотри, это игра как бы 2д, но по факту нам надо рендерить текстуры и в глубину , чтобы корректно отобразить объекты, которые закрывают друг друга, т.е кроме лееринга по z координатам будет еще лееринг по дальности к верхнему краю экрана, т.е часть текстура оказывается выше другой на оси будет видимой(смотрим под углом, поэтому отображаться будет примерно с середины). Короче я хуевый объяснятор, но мб кто-то понял
ты описал збуффер и кастомный шейдер, который в него пишет (хотя мб это есть искаропки)
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
мне интересно, там со всеми объектами такое поведение или только со столом?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
ты описал збуффер и кастомный шейдер, который в него пишет (хотя мб это есть искаропки)
точно есть искаропки для 2д, думаю
источник