Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 14

Nd

Necromant developer in Unity Floodилка
Какую стратегию лучше выбрать?
1) персонаж управляет входящим уроном
2) атакующий объект управляет входящим уроном
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
мэнджер урона))
источник

in Unity Floodилка
Necromant developer
Какую стратегию лучше выбрать?
1) персонаж управляет входящим уроном
2) атакующий объект управляет входящим уроном
2)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
по идее урон не должен ни от кого зависеть)
источник

in Unity Floodилка
Necromant developer
Какую стратегию лучше выбрать?
1) персонаж управляет входящим уроном
2) атакующий объект управляет входящим уроном
Но звучит так, как будто у тебя отсутствует чёткая архитектура
источник

Nd

Necromant developer in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
мэнджер урона))
?
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
для операций урона отдельный скрипт мб
источник

Nd

Necromant developer in Unity Floodилка
ну как бы урон может быть разных типов
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Necromant developer
ну как бы урон может быть разных типов
тем более
источник

Nd

Necromant developer in Unity Floodилка
а на кого его навешивать? на обьект с уроном или на игрока?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
почему "урон"? кого "уронили"?
источник

Nd

Necromant developer in Unity Floodилка
или обьект будет просто  хранить  структурку с разными типами урона?
источник

Nd

Necromant developer in Unity Floodилка
обьект - атакующий , игрок - страдающий
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Necromant developer
а на кого его навешивать? на обьект с уроном или на игрока?
на отдельный объект, на котором будут скрипты для урона и скрипты других взаимодействий, я бы так сделал
но на истину я не претендую
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Necromant developer
или обьект будет просто  хранить  структурку с разными типами урона?
с доступными ему или вообще всеми?
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
Ну как по мне правильней сделать, что объект передаёт какой он урон хочет нанести, а игрок уже обрабатывпет это, смотря на свою броню и тд.
источник

Nd

Necromant developer in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
с доступными ему или вообще всеми?
всеми
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
у это плохой подход
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Я б сделал на каждом объекте, который может получить урон, скрипт отвечающий за получение урона, а остальные скрипты просто до него дотягивались бы и все
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
))0)аче
источник