Size: a a a

Unity Floodилка

2020 November 13

sb

straight busta in Unity Floodилка
когда ты спать будешь, и насру под дверь
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
какой-нибудь умный кодер придет в проект и будет запускать этот класс со всех нужных мест
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
вот я всегда говорил, что типизацию придумали не для погромистов, а от долбоёбов
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
ну добавит, помучается, и это не пройдёт в репу. бывает
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
за ui у тебя тоже один класс отвечает?
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
я приду и запущу
а ты зачем это будешь делать?
и без данных снаружи оно не заработает, т.к. инициализация на этом завязана
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
за ui у тебя тоже один класс отвечает?
за который из уёв?
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
neFormal
за который из уёв?
ну за основной
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
падажите, обясните плз, если я таких образом в монобехе ссылаюсь на другой скрипт из разных скриптов, новые экземпляры не создаются и все они ссылаются на конкретный скрипт, экземпляр?
public GameObject go; //перетащил в эдиторе го
SpeedController speedController = go.GetComponent<SpeedController>();
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
straight busta
ну за основной
я хз, кто из них основной
скажем так, у меня манагер окон, который контролит их открытие и прочие штуки. через него всё дёргается
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
падажите, обясните плз, если я таких образом в монобехе ссылаюсь на другой скрипт из разных скриптов, новые экземпляры не создаются и все они ссылаются на конкретный скрипт, экземпляр?
public GameObject go; //перетащил в эдиторе го
SpeedController speedController = go.GetComponent<SpeedController>();
ищешь объект на сцене, он один будет (смотря сколько на сцене)
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
ищешь объект на сцене, он один будет (смотря сколько на сцене)
исправил, чтобы не спущал Find
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
падажите, обясните плз, если я таких образом в монобехе ссылаюсь на другой скрипт из разных скриптов, новые экземпляры не создаются и все они ссылаются на конкретный скрипт, экземпляр?
public GameObject go; //перетащил в эдиторе го
SpeedController speedController = go.GetComponent<SpeedController>();
да
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
исправил, чтобы не спущал Find
перетащил в редакторе ссылку на один объект. новый не создастся
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
а чем тогда техниески это отличается от статического объекта?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
а чем тогда техниески это отличается от статического объекта?
В каком плане? Поясни, что ты увидел между ними общего
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
в двух инстансах класса будут ссылки на один(возможно) объект
и при удалении ссылки в одном инстансе в другом ссылка останется
а со статиком бы удалилась
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
я буду использовать синглтон и никто мне не помешает
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
neFormal
в двух инстансах класса будут ссылки на один(возможно) объект
и при удалении ссылки в одном инстансе в другом ссылка останется
а со статиком бы удалилась
так то, что я скинул же не инстанс получается, это ссылка
но в целом я понял
источник

T_

Trell _ in Unity Floodилка
straight busta
я буду использовать синглтон и никто мне не помешает
Опасный чел)
источник