Size: a a a

Unity Floodилка

2020 September 16

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
вон у меня лежит процессор на 1 бит)))
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
ща подпаяю еще 7
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
по схеме
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
и 8 битный проц
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
вот я и говорю, а сам эвал луп там - интерпретатор на switch с кучей кейсов?
по сути, да
плюс кэши
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
по сути, да
плюс кэши
кэши подо что?
источник

A

Alloca in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
и 8 битный проц
еще 3 соедини и будет 32 бита,можно WIN7 ставить ^^
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
Vadim Karpievich
и 8 битный проц
бля, спаяй 1024 битный проц
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
alexcher
кэши подо что?
под регистры же. L1/L2 вот это всё
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Эмбедед немного не гейдев если что
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
Alloca
еще 3 соедини и будет 32 бита,можно WIN7 ставить ^^
вмешно))
источник

AM

Azure Mynn in Unity Floodилка
neFormal
под регистры же. L1/L2 вот это всё
Зачем что-либо кэшировать в интерпретаторе на свитчах
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
neFormal
под регистры же. L1/L2 вот это всё
а зачем эмулировать L1, L2, если это не используется прогами напрямую
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
это просто ускорение выполнения кода
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
которое удобно для хардвари
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
alexcher
которое удобно для хардвари
а для эмуля можно делать свои штуки
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
регистры же по внешним командам заполняются
источник

n

neFormal in Unity Floodилка
и типа что откуда считать и всё такое
из памяти же переложить надо
источник

a

alexcher in Unity Floodилка
регистры да
источник

VK

Vadim Karpievich in Unity Floodилка
серьезные типы тут короче
источник